LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Dron, (текущая версия) :

Так, моя голова пухнет не по дням, а по часам.

Вот скажите мене дураку opengl 2.x 3.x 4.x API принято что ли смешивать в кашу?

Смотрел пример (уже не помню где) там типо чисто на opengl 3.x а там glBegin(); glEnd();, хотя вроде этого там нет и должно быть VBO которое я пока не осилил.

Собственно с шейдерами теперь всё более менее ясно, поигрался понравилось.

Теперь хотелось бы увидеть примеров работы с чистым opengl 4.x.

А главное, я не могу найти какие части API признаны устаревшими к примеру тот же glBegin();

И неясно как инициализировать руками какую либо определённую версию opengl, или указание версии заключается в наборе расширений?

Исходная версия Dron, :

Так, моя голова пухнет не по дням, а по часам.

Вот скажите мене дураку opengl 2.x 3.x 4.x API принято что ли смешивать в кашу?

Смотрел пример (уже не помню где) там типо чисто на opengl 3.x а там glBegin(); glEnd();, хотя вроде этого там нет и должно быть VBO которое я пока не осилил.

Собственно с шейдерами теперь всё более менее ясно, поигрался понравилось.

Теперь хотелось бы увидеть примеров работы с чистым opengl 4.x.

А главное, я не могу найти какие части API признаны устаревшими к примеру тот же glBegin();