История изменений
Исправление
Dron,
(текущая версия)
:
Так, моя голова пухнет не по дням, а по часам.
Вот скажите мене дураку opengl 2.x 3.x 4.x API принято что ли смешивать в кашу?
Смотрел пример (уже не помню где) там типо чисто на opengl 3.x а там glBegin(); glEnd();, хотя вроде этого там нет и должно быть VBO которое я пока не осилил.
Собственно с шейдерами теперь всё более менее ясно, поигрался понравилось.
Теперь хотелось бы увидеть примеров работы с чистым opengl 4.x.
А главное, я не могу найти какие части API признаны устаревшими к примеру тот же glBegin();
И неясно как инициализировать руками какую либо определённую версию opengl, или указание версии заключается в наборе расширений?
Исходная версия
Dron,
:
Так, моя голова пухнет не по дням, а по часам.
Вот скажите мене дураку opengl 2.x 3.x 4.x API принято что ли смешивать в кашу?
Смотрел пример (уже не помню где) там типо чисто на opengl 3.x а там glBegin(); glEnd();, хотя вроде этого там нет и должно быть VBO которое я пока не осилил.
Собственно с шейдерами теперь всё более менее ясно, поигрался понравилось.
Теперь хотелось бы увидеть примеров работы с чистым opengl 4.x.
А главное, я не могу найти какие части API признаны устаревшими к примеру тот же glBegin();