История изменений
Исправление indie, (текущая версия) :
Нука, что ты этим хотел сказать.
Ну как бы malloc возвращает разные значения
uint8_t == bool, осиль это уже и не неси ересь.
Ты до сих пор невдупляешь о чем я говорю
Ну какбэ ты не осилил сишку. Ты не осилил хедеры плюсов.
Да, да, расскажи мне про линковку хедеров плюсов. ЛОЛ
Что реюзать нельзя? Всё реюзать можно.
Да, реюзай:
...
int main() {
for_lor t(sizeof(m_id1_t));
t.bind_headres(id0_headler, 0);
t.bind_headres(id1_headler, 1);
t.add_id0(100123, 100223, 100323);
t.add_id1(200123, 200223);
t.set_end();
t.call();
return 0;
}
...
int main() { // угадай, где упадет
for_lor t(100500);
t.add_id0(100123, 100223, 100323);
t.add_id1(200123, 200223);
t.set_end();
t.call();
return 0;
}
Говнокод есть говнокод
Ты не осилил регистры и кеш, не понимашеь, что взять байтик, который 98% есть в кеше быстрее, чем лезть в стек, либо сливать регистр на end?
benchmark в студию. оценим, стоит ли это оптимизировать. В любом случае у меня плохие новости - с дизайном ПО у тебя явные проблемы.
Реально? классы, списки инициализаций, приведение типов, констрыкторы и прочая байда с методами, фича с именами функций и ещё дохрена чего.
перечисли все 10. у тебя нет привидения типов в цпп стиле. инициализация в конструкторе и конструктор считаем за одно целое.
Исходная версия indie, :
Нука, что ты этим хотел сказать.
Ну как бы malloc возвращает разные значения
uint8_t == bool, осиль это уже и не неси ересь.
Ты до сих пор невдупляешь о чем я говорю
Ну какбэ ты не осилил сишку. Ты не осилил хедеры плюсов.
Да, да, расскажи мне про линковку хедеров плюсов. ЛОЛ
Что реюзать нельзя? Всё реюзать можно.
Да, реюзай:
[code]
...
int main() {
for_lor t(sizeof(m_id1_t));
t.bind_headres(id0_headler, 0);
t.bind_headres(id1_headler, 1);
t.add_id0(100123, 100223, 100323);
t.add_id1(200123, 200223);
t.set_end();
t.call();
return 0;
}
[/code]
[code]
...
int main() { // угадай, где упадет
for_lor t(100500);
t.add_id0(100123, 100223, 100323);
t.add_id1(200123, 200223);
t.set_end();
t.call();
return 0;
}
[/code]
Говнокод есть говнокод
Ты не осилил регистры и кеш, не понимашеь, что взять байтик, который 98% есть в кеше быстрее, чем лезть в стек, либо сливать регистр на end?
benchmark в студию. оценим, стоит ли это оптимизировать. В любом случае у меня плохие новости - с дизайном ПО у тебя явные проблемы.
Реально? классы, списки инициализаций, приведение типов, констрыкторы и прочая байда с методами, фича с именами функций и ещё дохрена чего.
перечисли все 10. у тебя нет привидения типов в цпп стиле. инициализация в конструкторе и конструктор считаем за одно целое.