LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление netcat, (текущая версия) :

А зачем тебе чужое мнение? Ты же делать будешь.

Опыта в геймдеве у меня 0. Хотя бы посмотрю, что другие, возможно более опытные люди думают.

Есть пример задачи?

Например, в своей игре я хочу сделать интерактивное окружение. Что там у нас в Half-Life? Там можно двигать ящики. Ок, хочу у себя такое реализовать. Открываем файл с кодом, отвечающим за физику (https://bitbucket.org/inish777/penteract/src/6a7de2864b785435b38aa9fd8859ce92...) и ... не знаем, что тут вообще происходит. Не помогла даже изученная книга Конгера «Физика для разработчиков компьютерных игр». И таких моментов куча. Я уже месяца 2 пытаюсь понять, как устроен и работает cube 2, но бестолку. Да и код мне кажется уродливым (но я могу быть не прав).

Исходная версия netcat, :

А зачем тебе чужое мнение? Ты же делать будешь.

Опыта в геймдеве у меня 0. Хотя бы посмотрю, что другие, возможно более опытные люди думают.

Есть пример задачи?

Например, в своей игре я хочу сделать интерактивное окружение. Что там у нас в Half-Life? Там можно двигать ящики. Ок, хочу у себя такое реализовать. Открываем файл с кодом, отвечающим за физику (https://bitbucket.org/inish777/penteract/src/6a7de2864b785435b38aa9fd8859ce92...) и ... не знаем, что тут вообще происходит. Не помогла даже изученная книга Конгера «Физика для разработчиков компьютерных игр». И таких моментов куча. Я уже месяца 2 пытаюсь понять, как устроен и работает cube 2, но бестолку.