LINUX.ORG.RU

Высокоуровневый API для OpenGL

 


0

5

Здравствуйте.

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь высокоуровневое, для рисования объектов типа точек, окружностей и любых других геометрических фигур. Эта штука должна быть достаточно быстрой, чтобы не тормозить при работе с выводом данных из C-программ. GLUT всё-же недостаточно высокого уровня.

Также, хотелось бы, чтобы генерируемый код поддерживал opengl 4.3+


Qt подходит под указанные в первом посте условия. Только про поддержку opengl 4.3 неясно - ведь opengl обратно совместим с прежними версиями. Если имеется ввиду использование фич opengl 3+ и шейдеров, то Qt это делает в случае поддержки со стороны видеодрайвера.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Понял. Спасибо, буду смотреть.

HolyBoy
() автор топика

ещё sfml недавно советовали как альтернативу sdl.

есть C вроде возможность использовать.

jeuta ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

ведь opengl обратно совместим

immediate mode

x4DA ★★★★★
()

Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь высокоуровневое, для рисования объектов типа точек, окружностей и любых других геометрических фигур.

glu же.

gluDisk, glPoint2d и т.п.

стандартные OpenGL команды.

dikiy ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: dikiy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Qt

ТС же просил:

не тормозить

Вот только не пойму, почему ему кажется, что

GLUT всё-же недостаточно высокого уровня.

По-моему, вполне приличная библиотечка.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Присоединяюсь к вопросу: есть ли какая-то библиотека, позволяющая рисовать (закрашивать) через openGL отрезки и дуги окружности произвольной ширины, чтобы рисовалось аккуратно с antialiasing как через QPainter только гораздо быстрее? Пока ничего лучше QPainter c openGL pipeline не нашел, а хотелось бы еще быстрее рисовать.

kamre ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

И что же там интересного находится? Мне нужно кистью произвольной толщины аккуратно (с субпиксельной точностью) нарисовать дугу окружности. А там какая-то примитивщина в основном как из отрезков через GL_LINE_STRIP изобразить многоугольник похожий на окружность.

Интересует вот такой уровень библиотеки: https://developer.nvidia.com/nv-path-rendering Только чтобы работало на всех видеокартах, поддерживающих определенную версию openGL.

kamre ★★★
()
Ответ на: комментарий от kamre

кистью произвольной толщины

Устанавливай нужную толщину линии до рисования.

с субпиксельной точностью

И сглаживание.

А там какая-то примитивщина в основном как из отрезков через GL_LINE_STRIP

А ты что, думал в сказку попал? Кроме отрезков, точек и треугольников OpenGL (да и вообще любая комп. графика) ничего не умеет!

Интересует вот такой уровень библиотеки: https://developer.nvidia.com/nv-path-rendering

Ну так и пользуйся ею.

чтобы работало на всех видеокартах, поддерживающих определенную версию openGL

Ну так напиши.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Устанавливай нужную толщину линии до рисования.

Это вообще не работает, на разных картах/драйверах разная толщина линий поддерживается и края все по разному рисуют. Вроде это вообще уже legacy API все эти glLine и т.п.

А ты что, думал в сказку попал? Кроме отрезков, точек и треугольников OpenGL (да и вообще любая комп. графика) ничего не умеет!

Поэтому и ищу библиотеку, которая все это обернет в высокоуровневый API, примерно как в QPainter.

Ну так и пользуйся ею.

Это же расширение только для NVIDIA карт, да и поддерживается только для относительно новых карт.

Ну так напиши.

Пока более или менее устраивает QPainter через openGL, а самому писать такую низкоуровневую библиотеку долго и сложно. Есть куда более интересные для меня вещи, которые нужно написать.

kamre ★★★
()

Cairo? Не знаю, как там сейчас с OpenGL-бэкендом. Гугловская Skia вроде умеет. Ну и OpenVG, конечно.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

тогда уж Qt3D - в полном смысле высокоуровневая штука, кросс платформенная разумеется, исключая недо-ОС типа win8

как же я рад что некросовт не сделал OpenGL ES в win8/ARM и в phone-версии - полным ходом на вылет с рынка, когда 100% разработчиков ОС поддерживают OpenGL ES а они единственные кто нет и у них не доминирующее положение... так что, некросовт капут

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.