LINUX.ORG.RU

3D без нативных библиотек в java

 ,


0

2

Добрый день, может кто подскажет, где найти примеры или библиотеки для рисования 3D в java без использования бинарников. Многодневный поиск по интернету не завершился успехом. Самому писать такие процедуры - займет много времени, с учетом что я java я начал осваивать месяц назад под диплом.

То есть простые преобразования 2D графики в 3D. Эффекты как тени или даже отрисовка круга не нужна, необходимы только прямоугольники, но с возможностью вращения по разным осям.

необходимы только прямоугольники, но с возможностью вращения по разным осям.

...

Самому писать такие процедуры - займет много времени

...

начал осваивать месяц назад под диплом.

Курсов аналитической геомерии и линейной алгебры не было?

Сходу нагуглилось.

unfo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jreznot

так это бинарные библиотеки, при переносе программы между системами linux (x86/64) и windows(х86/64) все бинарники должны быть, а проблем может быть куча! хочу от этого всего избавиться, чтоб за 5 минут которые мне дают на подготовку к презентации все было готово к запуску.

Bobrius
() автор топика
Ответ на: комментарий от unfo

Были, поэтому я представляю трудоемкость всего занятия, чтоб описать какие объекты выводятся выше, какие ниже друг друга и т.д. Зачем изобретать велосипед если люди над этим работали и сделали лучше чем я могу сделать, потратив месяц.

«Сходу нагуглилось» и реальный результат могут сильно расходиться.

Поэтому я и спросил, вдруг кто использовал реальные готовые исходники, которые хорошо отрабатывают и с которыми не будет «легче написать самому, чем исправить ошибки».

Bobrius
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

прямоугольники, но с возможностью вращения по разным осям
нужна не аналитическая, а вычислительная

вот это новости, каждый день что-то новое на лоре узнаю.

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

если вы опять же про «Java 3D API», то я аргументировал почему не очень удобно пользоваться этими библиотеками, других примеров я не видел, кроме предложений «сделай сам».

Bobrius
() автор топика

google://software rasterizer

Вообще, в школьные годы я такое написал за неделю, не будучи даже знакомым с известными алгоритмами.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от Bobrius

Всё своё носи с собой... что мешает таскать с собой все необходимые версии бинарных библиотек для всех необходимых платформ? И да заранее всё протестировать. И не забудь прихватить с собой на защиту нужные JRE а то мало ли вдруг на том компе виртуальной машины вообще нет.

mm3 ★★★
()
Ответ на: комментарий от mm3

видимо это единственный вариант... и придется обходится без арма или же без 3Д

Bobrius
() автор топика
Ответ на: комментарий от dmfd

да я тоже писал на Basic`е, но за неделю качественно 3D не получишь, ладно еще перспективу и вращение по осям сделать можно, но вот обрабатывать пересечение фигур или круги..

Bobrius
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bobrius

но вот обрабатывать пересечение фигур

Да, это чертовски сложно:

if (z_buffer[x][y]>z)
{
   z_buffer[x][y] = z;
   color_buffer[x][y] = pixelShader(x,y,z);
}

Круги делаются из треугольников.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от Bobrius

Посмотрите последний JavaFX, там вроде есть 3D

vertexua ★★★★★
()
7 марта 2013 г.
Ответ на: комментарий от Bobrius

круга и квадрата

Не понимаю, при чём здесь 3D-графика

А то, как это условие работает, вы можете посмотреть, запустив практически любое приложение на OpenGL или DirectX.

dmfd
()
Ответ на: комментарий от Bobrius

Были, поэтому я представляю трудоемкость всего занятия, чтоб описать какие объекты выводятся выше, какие ниже друг друга и т.д.

Че? Z-буффер тебе на что? Банальная 3D-графика пишется за два часа левой задней пяткой.

И гуглить ты не умеешь, судя по всему. Чему вообще нынче студентоту учат-то?!?

http://sourceforge.net/projects/j3dengine/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dmfd

согласен, фигню написал, я имел ввиду как отрисовать пересечение куба и шара, при том, чтоб построение изображения не занимало 10 минут

Bobrius
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bobrius

Даже если ты полноценный ray tracing сделаешь на чистой Java, все равно отрисовка практически в реальном времени будет. Сейчас не середина 80х.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Bobrius

я имел ввиду как отрисовать пересечение куба и шара

Обычно растеризуют только треугольники, но ничто, в принципе, не мешает растеризовать и другие поверхности, те же сферы. Z-буферу всё равно.

dmfd
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.