LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LamerOk, (текущая версия) :

Примерно так мне это видится:

Если мы о теоретическом ООП, то оно всегда базировалось на трёх китах:

1. Программа состоит из множества объектов, каждый из которых имеет свою идентичность.
2. Каждый из объектов принадлежит некоторому классу объектов, обладающих общими свойствами (в самом широком смысле этого слова).
3. Всё взаимодействие между объектами происходит путём передачи сигналов.

На практике такие системы реализованы в виде X Winodws System, WinAPI и Qt.

Исходная версия LamerOk, :

Примерно так мне это видится:

Если мы о теоретическом ООП, то оно всегда базировалось на трёх китах:

1. Программа состоит из множества объектов, каждый из которых имеет свою идентичность. 2. Каждый из объектов принадлежит некоторому классу объектов, обладающих общими свойствами (в самом широком смысле этого слова). 3. Всё взаимодействие между объектами происходит путём передачи сигналов.

На практике такие системы реализованы в виде X Winodws System, WinAPI и Qt.