LINUX.ORG.RU

Удобный

Assembler

/0

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Emacs. Один раз научишься - будешь использовать для всего.

Полностью поддерживаю.

unfo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

<здесь несколько постов школьников о том, что asm в *nix не нуже

Поскольку я не школьник, мне уже можно: а что, асм таки нужен где-то помимо ядерного программирования? Особливо, наверное, на асме клево писать MPI-распараллеливание и прочие распределенные вычисления.

unanimous ★★★★★
()

gdb, info reg если память не изменяет

fero ★★★★
()
Ответ на: комментарий от unanimous

Асм в *nix нужен не только и не столько в ядре. Из вполне себе userspace-проектов asm используется в glibc и openssl.

Deleted
()

пользуюсь geany для подсветки синтаксиса, об ошибках рассказывает компилятор. Правда, дальше лабораторных и курсовых не заходил

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от unanimous

ман кодеки, малыш

Особливо, наверное, на асме клево писать

и да — будешь писать так, как тебе клёво (те, на каком-нибуд лиспо-питоне) а не как требует заказчик — будешь выпиз*** куда подальше

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

glibc и openssl.

Тоже не очень чтобы прикладное программирование, правда? И уж тем более, вряд ли человек, спрашивающий про *IDE* на *ЛОРе* занимается такими низкоуровневыми вещами. Мое мнение — автор просто начинающий, школьник или студент.

Вообще, мое мнение — использование asm должно быть *последним* средством, когда все возможности по высокоуровневым оптимизациям исчерпаны. Или когда высокоуровневый код невозможен в принципе.

unanimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и да — будешь писать так, как тебе клёво (те, на каком-нибуд лиспо-питоне) а не как требует заказчик — будешь выпиз*** куда подальше

Оу, суровый интерпрайз-кодер! Сцуко, сегодня просто парад профессионалов на ЛОРе, прям плюнуть некуда, всюду в профи попадаешь.

unanimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я не кодер я твой вероятный заказчик ;)