LINUX.ORG.RU

[bash] объединение функций grep и sed (для новичка)

 


0

1

Всем доброго дня! Сильно меня не бить, я новичок и только неделю изучаю bash. Вопрос кроется в том что есть у меня ассемблерный код, в нем заложены некие функциональные блоки. Моя задача - записать в ЛОГ один из этих блоков, причем полностью.

Я пока пришел к выводу что заглавие этого функционального блока я могу найти командой grep, задав нужный мне шаблон: grep -iE '^[[:digit:]a-f]+[[:space:]]+<_[^>]+>' *.txt Но мне нужно не только название, а и весь его функциональный блок. Функциональный блок я могу себе залогировать с помощью команды sed, задав слово для поиска и оно мне выведет весь параграф с этим словом: sed -e '/./{H;$!d;}' -e 'x;/'слово для поиска'/!d;' *.txt по отдельности эти команды работают, но как заставить sed распознавать тот текст который grep нашел по шаблону? Уже и переменный вставлял, и саму команду прописывал в сед, и пайп пробовал ставить, но везде выдает ошибку: sed: -e expression #*, char *: unterminated address regex. Куда копать - хз, по «man» мне пока тяжело ориентироваться. Либо есть какие то альтернативные решения для моей задачи?

Благодарю всех за внимание.

Например, grep может выдать номер строки, а его подставишь в sed.

Либо дай пример - можно попробовать awk/perl.

unsigned ★★★★
()
$ echo -e 'qwe\nrty\nuio\nasd\nfgh\njkl\nzxc\ncvb\nnmp'
qwe
rty
uio
asd
fgh
jkl
zxc
cvb
nmp
$ echo -e 'qwe\nrty\nuio\nasd\nfgh\njkl\nzxc\ncvb\nnmp' | sed -n '/uio/,/zxc/p'
uio
asd
fgh
jkl
zxc
sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unsigned

grep мне выдал нужные слова по шаблону и их я хочу вставить в команду с sed, но там слова могут быть различные и я хочу чтоб оно мне само подбирало на вывод исходя из вывода grep. awk и perl я пока не осилил, если можно то приведите пример моей задачи на awk. Спасибо

arthur_s
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert