LINUX.ORG.RU

Архитектура браузерных игр


0

1

Есть мысль взяться за один проект - браузерная ролёвка с хаббообразным клиентом на javascript + конструктор игровых миров.

Получается со стороны сервера нужна некая система обмена сообщениями (xmpp или свой велосипед на базе Tornado например, вобщем что-то асинхронное, держащее много соединений) и бэкэнд для хранения карт, информации о пользователях и рисования неигровых страниц (например Django и MySQL).

В системе обмена сообщенями нужна поддержка чего-то типа комнат/каналов (1 локация - 1 канал), плюс возможность чтения/записи в хранилище. Тоесть клиенты подключаются к каналу, получают по нему карты, потом обмениваются через него сообщениями с координатами перемещений, кодами действий и т.д., периодически информация синхронизируется с бэкэндом.

Подскажите, чего бы почитать по теме.

В довольно общем виде тема изложена в книге Идеальная архитектура (Beautiful Architecture). Там описано, какие инженерные проблемы пришлось решать разработчикам одной такой игры. Это даст хорошее понимание того, какие решения использовать.

anonymous
()

Такое много на чем можно сделать. Можно взять amqp, да. Можно попробовать на redis (pub/subscribe). Да хоть на мемкеше (только пропатчить, что бы кеш не вымывался).

dizza ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dizza

Понятно, что много на чём, только у меня опыта ноль =)

Lonli-Lokli ★★
() автор топика

Участвовал в подобном проекте со стороны клиентской части. Кажется, что фигня написать, но реально подводных камней просто дофига.
Начать - с собрания в одном документе всего и в подробностях, что будет в проекте, без технических подробностей реализации. Продумать архитектуру со стороны сервера и клиента, потом продумать еще раз.

note173 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.