Возможно ли как-то оптимизировать вычисление преобразований Hough? (не знаю, как его фамилию писать по-русски: часто пишут Хаф, я пишу Хоу) Сейчас я их вычисляю внутри функции формирования изображения краев объекта (сама функция выполняется за 6мс):
	for(i = 0; i < GRAB_HEIGHT; i++){
		ptr[0] = imageR[i]; ptr[1] = imageG[i]; ptr[2] = imageB[i];
		for(j = 0; j < GRAB_WIDTH; j++){
			N = 0;
			for(k = 0; k < 3; k++){
				if((wdth = *ptr[k]) > Min){
					*GLptr++ = (GLubyte) (*ptr[k] * scale );
					N++;
				}
				else *GLptr++ = 0;
				ptr[k]++;
				}
			if(N == 3){
				cntr++;
				for(k=0; k<180; k++){
					theta = ((double)k-90.)*conv;
					N = (double)j*cos(theta) + (double)i*sin(theta);
					if(N > 0 && N < Rmax)
						Hough[k][N]++;
				}
			}
		}
	}
Может, кто-нибудь занимался подобным? Т.к. в интернете, сколько ни искал, никак не могу найти - все, что попадается, - библиотеки, включающие в себя уйму дополнительных ненужных мне функций.

