LINUX.ORG.RU

Для Дельфи или для С#?

anonymous ()

Померяй линейкой, посчитай точки углов и ставь туда окно. Но это только в том случае, есть приложением считать тебя, приложением к копьютеру, прокладкой меж стулом и монитором, так сказать.

Zhbert ★★★★★ ()

Пишешь на чём?

Если на Qt, то тебе поможет QDesktopWidget – он учитывает и то, что мониторов может быть несколько.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от KblCb

> qDebug() << QApplication::desktop()->width(); qDebug() << QApplication::desktop()->height();

При таком подходе забавно будет смотреться окно, выведенное по центру экрана на двухмониторной конфигурации.

anonymous ()

На через православную Xlib без всяких сектантских Qt ;)

#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <X11/Xlib.h>

int main()
{
Display *d = XOpenDisplay(0);
int s = DefaultScreen(d);
// В пикселах
int w = DisplayWidth(d, s);
int h = DisplayHeight(d, s);
printf("W = %u , H = %u pix\n", w, h);
// В мм
w = DisplayWidthMM(d, s);
h = DisplayHeightMM(d, s);
printf("W = %u , H = %u мм\n", w, h);
return 0;
}
sS ★★★★★ ()

Если не важно на каком языке и т.д., то можно и так :)

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

#include <SDL.h>

int
main(void)
{
    SDL_Surface* screen;

    if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) != 0) {
        fprintf(stderr, "%s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
    atexit(SDL_Quit);

    screen = SDL_SetVideoMode(0, 0, 0, 0);
    if (screen == NULL) {
        fprintf(stderr, "%s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }

    printf("%ix%i\n", screen->w, screen->h);

    return 0;
}

undet ()
Ответ на: комментарий от sS

А для ЖабаСкрипт и для Делфи как это запустить?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от KblCb

>А вдруг винда/MacOS?

Сжечь на костре содомитов :))

sS ★★★★★ ()

> Как из приложения определеить ширину и высоту рабочео стола в пикселях? Как вывести окно строго по центру?

Положением окна должен заниматься WM, а не программа.

andreyu ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.