Уважаемый ALL!
Опять взываю к вашей помощи!
Есть класс, унаследованный от QThread.
Данный класс запускается по нажатию на кнопку «Start» в GUI (название кнопки меняется на «Stop» и по нажатию на этот «Stop» все расчеты должны прекратиться).
из метода run вызывается go():
void ExtrThread::go(){
     emit started();
     /*SpiceExtr*/ *spe;
     spe= new SpiceExtr(path);
     connect(spe, SIGNAL(startModelChanging()), this, SLOT(MEdStarted()));
     connect(spe, SIGNAL(stopModelChanging()), this, SLOT(MEdStoped()));
     ........
     spe->MultiRun(dim, x, fx, result);
     emit stopped(cur);
     
}
void SpiceExtr::setSpiceInputValues(string sl){
    emit startModelChanging();
	
..................................
        QFile new_f(QString::fromStdString(filename.c_str()));
        QFile old_f(QString::fromStdString(sl.c_str()));
        if(old_f.open(QIODevice::ReadWrite)){
            if(new_f.open(QIODevice::ReadWrite)){
                QTextStream in_stream( &old_f );
                QTextStream out_stream( &new_f );
                QString line;
                while(!in_stream.atEnd()){
		............................
		}
            }else{
                qDebug()<<"setSpiceInputValues NewFil Error\n";
                exit(0);
            }
        }else{
            qDebug()<<"setSpiceInputValues OldFil Error\n";
            exit(0);
        }
        old_f.close();
        new_f.close();
        if(old_f.remove()){
            if(!new_f.rename(QString::fromStdString(sl.c_str()))){
                qDebug()<<"Error file"<< QString::fromStdString(filename.c_str())<<" renaming failed\n";
                exit(0);
            }else {
            }
        }else{
        }
        emit stopModelChanging();
};
setSpiceInputValues OldFil Error
Вот так я все убиваю:
void ExtrThread::kill(){
    if(yesToKill) {
        del();
        spe->deleteLater();
        delete spe;
        this->terminate();
        this->exit();
            }
}
А как правильно? 
SpiceExtr изначально делался для консольного приложения, поэтому можно наследовать от чего угодно (пока это QObject).
З.Ы За помесь STL и QT прошу не ругать. Устрою субботник и все подправлю).

