................................
GLdouble angel = 0.0;
GLdouble angel_pos = 50.0;
GLdouble k = 5;
int n = 0;
tagBITMAPFILEHEADER bmpFileHeader;
tagBITMAPINFOHEADER bmpInfoHeader;
int file_bmp,nCol,nRow;
tagRGBQUAD* flat;
void readFile(void)
{
file_bmp = open ("/home/alexandr/Documents/Coding/C++/MyProjects/sphere/32b.bmp", O_RDONLY);
read (file_bmp, &bmpFileHeader, 14);
read (file_bmp, &bmpInfoHeader, 40);
nCol = bmpInfoHeader.biWidth;
nRow = bmpInfoHeader.biHeight;
n = nCol * nRow;
for (int y = bmpInfoHeader.biHeight; y > 0; y--)
{
for (int x = 0; x < bmpInfoHeader.biWidth; x++)
{
read (file_bmp, &flat[n].r, 1);
read (file_bmp, &flat[n].g,1);
read (file_bmp, &flat[n].b,1);
read (file_bmp, &flat[n].a,1);
n++;
}
}
}
void setTexture(GLuint name)
{
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,name);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_NEAREST);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_NEAREST);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D,0,GL_RGB,nCol,nRow,0,GL_RGB,GL_UNSIGNED_BYTE,flat);
}
void display(void)
{
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); //Function of clear window
///// Plase code here //////
glPushMatrix();
setTexture (2003);
glBegin(GL_POLYGON);
glTexCoord2f(-1*k,1*k);
glVertex3d(-1*k,0*k,1*k);
glTexCoord2f(1*k,1*k);
glVertex3d(1*k,0*k,1*k);
glTexCoord2f(1*k,-1*k);
glVertex3d(1*k,0*k,-1*k);
glTexCoord2f(-1*k,-1*k);
glVertex3d(-1*k,0*k,-1*k);
glEnd();
glPopMatrix();
///////////////////////////////////////////
glFlush();
glutSwapBuffers();
}
........................................................
Остальной код не превожу в следствии того что он работает, т.е. рисует плоскость.
Но вот этот кусок не работает так как надо, т.е. плоскость остаётся чистой и на неё не накладывается изображение. Подскажите что тут не так.
Заранее спасибо!!!
Ответ на:
комментарий
от Anonymous
Ответ на:
комментарий
от cyclon
Ответ на:
комментарий
от cyclon
Ответ на:
комментарий
от sS
Ответ на:
комментарий
от cyclon
Ответ на:
комментарий
от sS
Ответ на:
комментарий
от cyclon
Ответ на:
-
от Anonymous
Ответ на:
комментарий
от cyclon
Ответ на:
комментарий
от cyclon
Ответ на:
комментарий
от Anonymous
Ответ на:
комментарий
от cyclon
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Привидите пожалуйсто рабочий код или покажите ошибку. (2003)
- Форум Segmentation fault при чтении файла. (2003)
- Форум Тормоизт текстурированный куб в OpenGL. (2003)
- Форум Как работать с BMP разной битности. (2003)
- Форум Помощь в gluLookAt (2013)
- Форум В чем: открыть .3ds и накладывать текстуры. (2010)
- Форум Накладывается текст. (2018)
- Форум Создать текстуру (2012)
- Форум Тёмные текстуры (2012)
- Форум Opengl текстуры (2009)