История изменений
Исправление den73, (текущая версия) :
Не прошёл капчу :) Смысл в активной системе шумоподавления, что она должна услышать сигнал и дать такой же в противофазе. Это надо успеть. 1000 герц - это период колебаний 1 мс. Чтобы отразить, нужно (наверное) ну хотя бы за 0,25мс обернуться, пока сигнал нарастает от нуля до пика. Если цикл АЦП-ЦАП уже занимает 1мс (а он занимает именно столько или больше в звуковых картах), то шансов нет. Бесконечный синосуидальный сигнал мы таким оборудованием отразим, а конечный - нет.
Идея была в том, что в старых днищенских досовских картах фильтры плохие, поэтому задержка меньше. Но очевидно, что лучше взять DSP. Как минимум, у этого гитарного процессора нет исходных текстов, его надо дизассемблировать, и дальше может не повезти и в других аспектах. Например, обработка сигналов буферизованная, это могут быть десятки или тысячи семплов. Если не повезёт, размер буфера нельзя поменять. А с использованием DSP недостающие степени свободы снова с нами. Наверное, можно и свой ЦАП соорудить с нужным алгоритмом фильтрации. В звуковой карте он зашит в карту и сделать с ним вряд ли что-то возможно.
И дальше, всякие платы с DSP дёшевы и доступны в любом количестве, а ретрокомпьютеры могут быть дороже, большие по размеру, при поломке одного другого такого же может не найтись. Короче, идея не сработала.
Исправление den73, :
Не прошёл капчу :) Смысл в активной системе шумоподавления, что она должна услышать сигнал и дать такой же в противофазе. Это надо успеть. 1000 герц - это период колебаний 1 мс. Чтобы отразить, нужно ну хотя бы за 0,25мс обернуться, пока сигнал нарастает от нуля до пика. Если цикл АЦП-ЦАП уже занимает 1мс (а он занимает именно столько или больше в звуковых картах), то шансов нет. Бесконечный синосуидальный сигнал мы таким оборудованием отразим, а конечный - нет.
Идея была в том, что в старых днищенских досовских картах фильтры плохие, поэтому задержка меньше. Но очевидно, что лучше взять DSP. Как минимум, у этого гитарного процессора нет исходных текстов, его надо дизассемблировать, и дальше может не повезти и в других аспектах. Например, обработка сигналов буферизованная, это могут быть десятки или тысячи семплов. Если не повезёт, размер буфера нельзя поменять. А с использованием DSP недостающие степени свободы снова с нами. Наверное, можно и свой ЦАП соорудить с нужным алгоритмом фильтрации. В звуковой карте он зашит в карту и сделать с ним вряд ли что-то возможно.
И дальше, всякие платы с DSP дёшевы и доступны в любом количестве, а ретрокомпьютеры могут быть дороже, большие по размеру, при поломке одного другого такого же может не найтись. Короче, идея не сработала.
Исходная версия den73, :
Не прошёл капчу :) Смысл в активной системе шумоподавления, что она должна услышать сигнал и дать такой же в противофазе. Это надо успеть. 1000 герц - это период колебаний 1 мс. Чтобы отразить, нужно ну хотя бы за 0,25мс обернуться, пока сигнал нарастает от нуля до пика. Если цикл АЦП-ЦАП уже занимает 1мс (а он занимает именно столько или больше в звуковых картах), то шансов нет. Бесконечный синосуидальный сигнал мы таким оборудованием отразим, а конечный - нет.
Идея была в том, что в старых днищенских досовских картах фильтры плохие, поэтому задержка меньше. Но очевидно, что лучше взять DSP. Как минимум, у этого гитарного процессора нет исходных текстов, его надо дизассемблировать, и дальше может не повезти и в других аспектах. Например, обработка сигналов буферизованная, это могут быть десятки или тысячи семплов. Если не повезёт, размер буфера нельзя поменять. А с использованием DSP недостающие степени свободы снова с нами. Наверное, можно и свой ЦАП соорудить с нужным алгоритмом фильтрации. В звуковой карте он зашит в карту и сделать с ним вряд ли что-то возможно.