LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление den73, (текущая версия) :

Мне сегодня прислали третий вариант сведения моей песни, и ещё несколько песен нужно делать дальше, т.е. играть и петь. Мне уже за 50, голос-то стареет и сам я тоже деградирую во всех отношениях. А ЯОС лежит в долгом ящике и ещё полежит неизвестно сколько. Я просто не хочу тратить время на Вас. Мне не нужны оппоненты, мне если кто-то и нужен, то соратники. Если Вы не соратник, а оппонент - то досвидания, к заносчивости это отношения не имеет, я же вон с каждой снежинкой не разговариваю, когда снег в лицо. Вас, оппонентов, столько же, сколько снежинок. Кирпичом никто не угостил из-за угла пока что - уже спасибо. И кстати, нет, никто мне за годы не говорил, что всё надо переводить, а имена модулей - нет. Я это впервые слышу, хотя в целом темой русскоязычного программирования занимаюсь порядка 10 лет. И это предложение мне сложно понять ввиду его явной бредовости. Целью ЯОС было получить некую ОС, полностью написанную на русском. То, что она изначально швейцарская, не важно. Вон люди читают Лолиту (ну или не читают) и всем пофигу, что она была изначально на английском. Ничего не осталось от английского текста в русской версии.

Откопайте Набокова и убедите его, что он должен был названия глав оставить на английском - тогда вернёмся к теме.

Исправление den73, :