LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

в изучении языков есть ещё один нюанс: кроме чисто утилитарного и практического навыка, это также и мощное развитие мозга. это развитие речевого центра и с ним тесно связан центр логического мышления. поэтому изучение языков, как и математика, как и музыка, способствует формированию бОльшего количества нейронных связей и более эффективной работе мозга.

что будет с теми, кто с детства пользуется автоматическими переводчиками, автоматическими картами местности, автоматическими чёрт-знает-чем ещё - я не знаю. но это сразу ограниченность мышления, чисто физическая. насколько это заметно в развитии? весьма заметно. судя по собеседованиям студентов-выпускников даже технических ВУЗов я наблюдала явное падение уровня образования и уровня интеллекта. и это куда хуже, чем плохие переводы литературы.

люди говорят «нам это не нужно». читать не умеют (смотрят видосики), писать не умеют, только печатать текст с автокоррекцией, считать тем более не умеют (зачем, если есть калькулятор), ориентироваться на местности без телефона не могут, ничего не знают и не помнят (всегда есть гугл в телефоне и всякие подсказки повсюду, которые заменяют процесс мышления). это называется деградация.

Исправление Iron_Bug, :

в изучении языков есть ещё один нюанс: кроме чисто утилитарного и практического навыка, это также и мощное развитие мозга. это развитие речевого центра и с ним тесно связан центр логического мышления. поэтому изучение языков, как и математика, как и музыка, способствует формированию бОльшего количества нейронных связей и более эффективной работе мозга.

что будет с теми, кто с детства пользуется автоматическими переводчиками, автоматическими картами местности, автоматическими чёрт-знает-чем ещё - я не знаю. но это сразу ограниченность мышления, чисто физическая. насколько это заметно в развитии? весьма заметно. судя по собеседованиям студентов-выпускников даже технических ВУЗов я наблюдала явное падение уровня образования и уровня интеллекта. и это куда хуже, чем плохие переводы литературы.

люди говорят «нам это не нужно». читать не умеют (смотрят видосики), писать не умеют, только печатать текст с автокоррекцией, считать тем более не умеют (зачем, если есть калькулятор), ориентироваться на местности без телефона не могут, ничего не знают (всегда есть гугл в телефоне). это называется деградация.

Исправление Iron_Bug, :

в изучении языков есть ещё один нюанс: кроме чисто утилитарного и практического навыка, это также и мощное развитие мозга. это развитие речевого центра и с ним тесно связан центр логического мышления. поэтому изучение языков, как и математика, как и музыка, способствует формированию бОльшего количества нейронных связей и более эффективной работе мозга.

что будет с теми, кто с детства пользуется автоматическими переводчиками, автоматическими картами местности, автоматическими чёрт-знает-чем ещё - я не знаю. но это сразу ограниченность мышления, чисто физическая. насколько это заметно в развитии? весьма заметно. судя по собеседованиям студентов-выпускников даже технических ВУЗов я наблюдала явное падение уровня образования и уровня интеллекта. и это куда хуже, чем плохие переводы литературы.

Исходная версия Iron_Bug, :

в изучении языков есть ещё один нюанс, кроме чисто утилитарного и практического навыка, это также и мощное развитие мозга. это развитие речевого центра и с ним тесно связан центр логического мышления. поэтому изучение языков, как и математика, как и музыка, способствует формированию бОльшего количества нейронных связей и более эффективной работе мозга.

что будет с теми, кто с детства пользуется автоматическими переводчиками, автоматическими картами местности, автоматическими чёрт-знает-чем ещё - я не знаю. но это сразу ограниченность мышления, чисто физическая. насколько это заметно в развитии? весьма заметно. судя по собеседованиям студентов-выпускников даже технических ВУЗов я наблюдала явное падение уровня образования и уровня интеллекта. и это куда хуже, чем плохие переводы литературы.