История изменений
Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :
так конечные автоматы не противоречат многопоточности. более того, в одном проекте мы реализовали конечные автоматы (правда, с контекстами, потому что там было очень много объектов) в многопотоке, например. там было ни много, ни мало, а 72 сервера на обработку данных с машин. и все они молотили данные в распараллеленном режиме, в риалтайме, и управляли сложным оборудованием. очень много данных, очень быстро надо обрабатывать и принимать решения для управления железом. но всё было сделано, отлажено и работает до сих пор. хотя, конечно, писали всё это долго, несколько лет. но мы не только софт, но и всё железо проектировали, делали и отлаживали - полная автоматизация под ключ. отладка такой системы требовала эмуляции части протоколов железа, установленного у заказчика, и в этом была отдельная сложность. но справились. причём в последние дни сдачи проекта мы торчали на работе не просто без выходных, а даже ночевали там же четыре дня. зато как мы выдохнули, когда завершили этот проект :)
Исходная версия Iron_Bug, :
так конечные автоматы не противоречат многопоточности. более того, в одном проекте мы реализовали конечные автоматы в многопотоке, например. там было ни много, ни мало, а 72 сервера на обработку данных с машин. и все они молотили данные в распараллеленном режиме, в риалтайме, и управляли сложным оборудованием. очень много данных, очень быстро надо обрабатывать и принимать решения для управления железом. но всё было сделано, отлажено и работает до сих пор. хотя, конечно, писали всё это долго, несколько лет. но мы не только софт, но и всё железо проектировали, делали и отлаживали - полная автоматизация под ключ. отладка такой системы требовала эмуляции части протоколов железа, установленного у заказчика, и в этом была отдельная сложность. но справились. причём в последние дни сдачи проекта мы торчали на работе не просто без выходных, а даже ночевали там же четыре дня. зато как мы выдохнули, когда завершили этот проект :)