Программа на Си, сама библиотека raylib статически собирается. Но если попробовать статически слинковать бинарник, линковщик ругается на dlopen() в glfw. Если вырезать dlopen, программа крашится при запуске (впрочем, если оставить, тоже краш)
При этом как бы в ldd только стандартные библиотеки:
[parthen@parthen-pc Vinora-Engine]$ ldd ./game
linux-vdso.so.1 (0x00007ff6a1fb9000)
libm.so.6 => /usr/lib/libm.so.6 (0x00007ff6a1d5f000)
libc.so.6 => /usr/lib/libc.so.6 (0x00007ff6a1a00000)
/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 => /usr/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007ff6a1fbb000)
Подозреваю, что я просто чего-то не знаю о работе OpenGL как такового, знающие, просветите – $subj вообще возможен?