LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление qulinxao3, (текущая версия) :

кстати реально в преподавании реально магия(предшественица науке)

до сих пор (уже почти нет) путаю (как правильно называть)где числитель где знаменатель - при том что с прорешкой всегда был «первый в классе»

ибо одно дело навык и понимание - другое - магические словесные формулы без права на их реально эквивалентную формулировку

помню в 7? классе в целом очень хорошую математичку заклинило когда на теме о чётных/не_чётных/«без_чётных»

она отказалась признать правильность констатации не_чётности как f(x)=-f(-x) нужно было добуквенно f(-x)=-f(x)

реальная хохма в обучение что многие абстракции сообщаются как конкретности(ибо так проще воспринять) а вот сам процесс абстрагирования может и затянутся у реципиента до пенсии :)

Исходная версия qulinxao3, :

кстати реально в преподавании реально магия(предшественица науке)

до сих пор (уже почти нет) путаю где числитель где знаменатель - при том что с прорешкой всегда был «первый в классе»

ибо одно дело навык и понимание - другое - магические словесные формулы без права на их реально эквивалентную формулировку

помню в 7? классе в целом очень хорошую математичку заклинило когда на теме о чётных/не_чётных/«без_чётных»

она отказалась признать правильность констатации не_чётности как f(x)=-f(-x) нужно было добуквенно f(-x)=-f(x)

реальная хохма в обучение что многие абстракции сообщаются как конкретности(ибо так проще воспринять) а вот сам процесс абстрагирования может и затянутся у реципиента до пенсии :)