История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
а если сделать сглаженным то там координат еще больше будет
Нет, вернее, можно сделать низкополигональную модель более гладкой, вернее даже не делать её угловатой, но без увеличения количества вершин. В качестве домашнего задания найди в блендере как это сделать. (Или если восход вручную делаешь, то выбрать метод затенения :) явно плоское затенение и гуро, не меняют количества вершин, но сильно меняют вид, у тебя плоское задано, гугли картинки поймёшь)
так блин одну сферу затекстурировать уйдет месяцы работы
Нет, надо просто выполнить развёртку модельки. Три кнопки нажать и всё.
Исправление LINUX-ORG-RU, :
а если сделать сглаженным то там координат еще больше будет
Нет, вернее, можно сделать низкополигональную модель более гладкой, вернее даже не делать её угловатой, но без увеличения количества вершин. В качестве домашнего задания найди в блендере как это сделать.
так блин одну сферу затекстурировать уйдет месяцы работы
Нет, надо просто выполнить развёртку модельки. Три кнопки нажать и всё.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
а если сделать сглаженным то там координат еще больше будет
Нет, вернее, можно сделать низкополигональную модель более гладкой, но без увеличения количества вершин. В качестве домашнего задания найди в блендере как это сделать.
так блин одну сферу затекстурировать уйдет месяцы работы
Нет, надо просто выполнить развёртку модельки. Три кнопки нажать и всё.