История изменений
Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :
надо к каждому квадратику определять текстурные координаты двух треугольников?
Obj может описывать как треугольники из вершин так и полигоны из вершин в случае вторых надо/можно конвертировать полигоны в треугольники, выполнить триангуляцию. Или при экспорте модели триангулируй.
Если в obj всё указано в полигонах, а загрузишь ты это как в треугольниках то получится вот так
(Это старый мой пул-реквест отменённый с триангуляцией, упоротой, но да пофиг, отправил с мусором, так и не переотправил)
Сама текстурная координата привязана к вершине группа вершин образует поверхность (кусок модели) в mtl указываются большие «куски» группы вершин для которых будет указана текстура, из которой будет делаться выборка, .
Сам формат obj имеет вариации.
Из тобой написанного непонятно, ты делаешь восход солнца вручную, тоесть парсишь obj генерируешь меши, формируешь массивы атрибутов для шейдера и так далее. Или что-то готовое загружает obj? Если готовое, но отображается не так, триангулируй при экспорте из блендера и в нём же сделай на модельке развёртку, чтобы было возможно на неё нанести текстуру (развёртка проецирует модель на 2D плоскость, тоесть создаёт текстурные координаты для вершин, куда не плоскости вершина ляжет туда и будет её текстурная коордианта) и экспортируй.
Исходная версия LINUX-ORG-RU, :
надо к каждому квадратику определять текстурные координаты двух треугольников?
Obj может описывать как треугольники из вершин так и полигоны из вершин в случае вторых надо/можно конвертировать полигоны в треугольники, выполнить триангуляцию
Если в obj всё указано в полигонах, а загрузишь ты это как в треугольниках то получится вот так
(Это старый мой пул-реквест отменённый с триангуляцией, упоротой, но да пофиг, отправил с мусором, так и не переотправил)
Сама текстурная координата привязана к вершине группа вершин образует поверхность (кусок модели) в mtl указываются большие «куски» группы вершин для которых будет указана текстура, из которой будет делаться выборка, .
Сам формат obj имеет вариации.
Из тобой написанного непонятно, ты делаешь восход солнца вручную, тоесть парсишь obj генерируешь меши, формируешь массивы атрибутов для шейдера и так далее. Или что-то готовое загружает obj? Если готовое, но отображается не так, триангулируй при экспорте из блендера и в нём же сделай на модельке развёртку, чтобы было возможно на неё нанести текстуру и экспортируй.