История изменений
Исправление qulinxao3, (текущая версия) :
все мы начинали с «игр с чипом» «петя бейсиков с машей ... в алгоритмичесом городе» кто и с «энциклопедии профа фортрана»
не всмысле ты не с асма(очевидно с) - а в смысле
тс'у стоит взять какой учебник для cs где в первых главах про какую простую машину о 1к слов памяти и набор команд типо риск из 16 аж штук - и эмулятор для неё в комплекте книженции
как следующее задание можно на любом из им перечисленных языков свой эмулятор этой машинки запелить ну и ассемблер из текста в бинари под неё
ибо то что (и чем дальше чем больше) люди реально за объектами ( если это не с++/c/rust) очень плохо отдупляют как это на железе в какие битовые последовательности ( не буквально а именно структуры - графы(сети) связей)
[upd]
вот игроМашинка
из
Компьютерные науки. Базовый курс, Гленн Брукшир, Деннис Брилов
Vole Machine Language
Исправление qulinxao3, :
все мы начинали с «игр с чипом» «петя бейсиков с машей ... в алгоритмичесом городе» кто и с «энциклопедии профа фортрана»
не всмысле ты не с асма(очевидно с) - а в смысле
тс'у стоит взять какой учебник для cs где в первых главах про какую простую машину о 1к слов памяти и набор команд типо риск из 16 аж штук - и эмулятор для неё в комплекте книженции
как следующее задание можно на любом из им перечисленных языков свой эмулятор этой машинки запелить ну и ассемблер из текста в бинари под неё
ибо то что (и чем дальше чем больше) люди реально за объектами ( если это не с++/c/rust) очень плохо отдупляют как это на железе в какие битовые последовательности ( не буквально а именно структуры - графы(сети) связей)
[upd]
вот игроМашинка
из
Компьютерные науки. Базовый курс, Гленн Брукшир, Деннис Брилов
Vole Machine Language
Исправление qulinxao3, :
все мы начинали с «игр с чипом» «петя бейсиков с машей ... в алгоритмичесом городе» кто и с «энциклопедии профа фортрана»
не всмысле ты не с асма(очевидно с) - а в смысле
тс'у стоит взять какой учебник для cs где в первых главах про какую простую машину о 1к слов памяти и набор команд типо риск из 16 аж штук - и эмулятор для неё в комплекте книженции
как следующее задание можно на любом из им перечисленных языков свой эмулятор этой машинки запелить ну и ассемблер из текста в бинари под неё
ибо то что (и чем дальше чем больше) люди реально за объектами ( если это не с++/c/rust) очень плохо отдупляют как это на железе в какие битовые последовательности ( не буквально а именно структуры - графы(сети) связей)
[upd]
вот игроМашинка
из
Компьютерные науки. Базовый курс, Гленн Брукшир, Деннис Брилов
Vole Machine Language
Исправление qulinxao3, :
все мы начинали с «игр с чипом» «петя бейсиков с машей ... в алгоритмичесом городе» кто и с «энциклопедии профа фортрана»
не всмысле ты не с асма(очевидно с) - а в смысле
тс'у стоит взять какой учебник для cs где в первых главах про какую простую машину о 1к слов памяти и набор команд типо риск из 16 аж штук - и эмулятор для неё в комплекте книженции
как следующее задание можно на любом из им перечисленных языков свой эмулятор этой машинки запелить ну и ассемблер из текста в бинари под неё
ибо то что (и чем дальше чем больше) люди реально за объектами ( если это не с++/c/rust) очень плохо отдупляют как это на железе в какие битовые последовательности ( не буквально а именно структуры - графы(сети) связей)
[upd]
вот игроМашинка
из
Компьютерные науки. Базовый курс, Гленн Брукшир, Деннис Брилов
Исходная версия qulinxao3, :
все мы начинали с «игр с чипом» «петя бейсиков с машей ... в алгоритмичесом городе» кто и с «энциклопедии профа фортрана»
не всмысле ты не с асма(очевидно с) - а в смысле
тс'у стоит взять какой учебник для cs где в первых главах про какую простую машину о 1к слов памяти и набор команд типо риск из 16 аж штук - и эмулятор для неё в комплекте книженции
как следующее задание можно на любом из им перечисленных языков свой эмулятор этой машинки запелить ну и ассемблер из текста в бинари под неё
ибо то что (и чем дальше чем больше) люди реально за объектами ( если это не с++/c/rust) очень плохо отдупляют как это на железе в какие битовые последовательности ( не буквально а именно структуры - графы(сети) связей)