LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление qulinxao3, (текущая версия) :

все мы начинали с «игр с чипом» «петя бейсиков с машей ... в алгоритмичесом городе» кто и с «энциклопедии профа фортрана»

не всмысле ты не с асма(очевидно с) - а в смысле

тс'у стоит взять какой учебник для cs где в первых главах про какую простую машину о 1к слов памяти и набор команд типо риск из 16 аж штук - и эмулятор для неё в комплекте книженции

как следующее задание можно на любом из им перечисленных языков свой эмулятор этой машинки запелить ну и ассемблер из текста в бинари под неё

ибо то что (и чем дальше чем больше) люди реально за объектами ( если это не с++/c/rust) очень плохо отдупляют как это на железе в какие битовые последовательности ( не буквально а именно структуры - графы(сети) связей)

[upd]

вот игроМашинка

из

Компьютерные науки. Базовый курс, Гленн Брукшир, Деннис Брилов

Vole Machine Language

https://machinelanguage.vercel.app/

https://brookshear.jfagerberg.me/#

Исправление qulinxao3, :

все мы начинали с «игр с чипом» «петя бейсиков с машей ... в алгоритмичесом городе» кто и с «энциклопедии профа фортрана»

не всмысле ты не с асма(очевидно с) - а в смысле

тс'у стоит взять какой учебник для cs где в первых главах про какую простую машину о 1к слов памяти и набор команд типо риск из 16 аж штук - и эмулятор для неё в комплекте книженции

как следующее задание можно на любом из им перечисленных языков свой эмулятор этой машинки запелить ну и ассемблер из текста в бинари под неё

ибо то что (и чем дальше чем больше) люди реально за объектами ( если это не с++/c/rust) очень плохо отдупляют как это на железе в какие битовые последовательности ( не буквально а именно структуры - графы(сети) связей)

[upd]

вот игроМашинка

из

Компьютерные науки. Базовый курс, Гленн Брукшир, Деннис Брилов

Vole Machine Language

https://machinelanguage.vercel.app/

Исправление qulinxao3, :

все мы начинали с «игр с чипом» «петя бейсиков с машей ... в алгоритмичесом городе» кто и с «энциклопедии профа фортрана»

не всмысле ты не с асма(очевидно с) - а в смысле

тс'у стоит взять какой учебник для cs где в первых главах про какую простую машину о 1к слов памяти и набор команд типо риск из 16 аж штук - и эмулятор для неё в комплекте книженции

как следующее задание можно на любом из им перечисленных языков свой эмулятор этой машинки запелить ну и ассемблер из текста в бинари под неё

ибо то что (и чем дальше чем больше) люди реально за объектами ( если это не с++/c/rust) очень плохо отдупляют как это на железе в какие битовые последовательности ( не буквально а именно структуры - графы(сети) связей)

[upd]

вот игроМашинка

из

Компьютерные науки. Базовый курс, Гленн Брукшир, Деннис Брилов

Vole Machine Language

Исправление qulinxao3, :

все мы начинали с «игр с чипом» «петя бейсиков с машей ... в алгоритмичесом городе» кто и с «энциклопедии профа фортрана»

не всмысле ты не с асма(очевидно с) - а в смысле

тс'у стоит взять какой учебник для cs где в первых главах про какую простую машину о 1к слов памяти и набор команд типо риск из 16 аж штук - и эмулятор для неё в комплекте книженции

как следующее задание можно на любом из им перечисленных языков свой эмулятор этой машинки запелить ну и ассемблер из текста в бинари под неё

ибо то что (и чем дальше чем больше) люди реально за объектами ( если это не с++/c/rust) очень плохо отдупляют как это на железе в какие битовые последовательности ( не буквально а именно структуры - графы(сети) связей)

[upd]

вот игроМашинка

из

Компьютерные науки. Базовый курс, Гленн Брукшир, Деннис Брилов

Исходная версия qulinxao3, :

все мы начинали с «игр с чипом» «петя бейсиков с машей ... в алгоритмичесом городе» кто и с «энциклопедии профа фортрана»

не всмысле ты не с асма(очевидно с) - а в смысле

тс'у стоит взять какой учебник для cs где в первых главах про какую простую машину о 1к слов памяти и набор команд типо риск из 16 аж штук - и эмулятор для неё в комплекте книженции

как следующее задание можно на любом из им перечисленных языков свой эмулятор этой машинки запелить ну и ассемблер из текста в бинари под неё

ибо то что (и чем дальше чем больше) люди реально за объектами ( если это не с++/c/rust) очень плохо отдупляют как это на железе в какие битовые последовательности ( не буквально а именно структуры - графы(сети) связей)