А вдруг у кого есть опыт и сможет подсказать куда копать.
Сразу рассказываю на конкретном примере, чтобы не продираться через абстракции.
Есть карта мира, где земля (каждая страна и остров) заданы полигоном. Набором отрезков, формирующих периметр. Вода – всё что не земля.
Есть набор прямоугольных зон, которые накладываются поверх карты.
Нужно все зоны проанализировать на доступ к воде и земле. Т.е. зона1 – чисто вода (тут просто – нет пересечения ни с одним из «земляных» полигонов)
Есть пересечение хоть с каким-то земляным полигоном? Хорошо, помечаем как наличие доступа к земле.
А как определять зоны без доступа к воде? Т.е. полностью покрытые земляными полигонами?
Есть идеи? Производительность не важна, это этап обработки и подготовки сырых данных и в реалтайме работать не будет или прогонится лишь один раз.