История изменений
Исправление firkax, (текущая версия) :
Ты всё сделал максимально не так, как надо. Подобная наивность у игроделов была разве что в 90-е и раньше. Клиент не должен слать только результат, он должен слать все клики юзера (в реальном времени, а не задним числом), а сервер должен присылать команды что рисовать на экране. Только так, и никак иначе, любые оффлайн расчёты будут взломаны и проэксплуатированы в поьзу читера.И ни seed, ни алгоритм рисования поля из seed-а клиент знать не должен, сервер должен ему присылать только те (и не больше!) данные, которые нужны для отрисовки текущей игровой ситуации.
И даже несмотря на всё вышеперечисленное, читеры всё равно будут. Но это уже другая тема (не взлом алгоритма а костыли к игроку), не будем о ней.
Исходная версия firkax, :
Ты всё сделал максимально не так, как надо. Подобная наивность у игроделов была разве что в 90-е и раньше. Клиент не должен слать только результат, он должен слать все клики юзера, а сервер должен присылать команды что рисовать на экране. Только так, и никак иначе, любые оффлайн расчёты будут взломаны и проэксплуатированы в поьзу читера.И ни seed, ни алгоритм рисования поля из seed-а клиент знать не должен, сервер должен ему присылать только те (и не больше!) данные, которые нужны для отрисовки текущей игровой ситуации.
И даже несмотря на всё вышеперечисленное, читеры всё равно будут. Но это уже другая тема (не взлом алгоритма а костыли к игроку), не будем о ней.