История изменений
Исправление IceRain, (текущая версия) :
Ещё один язык в C++ со странным синтаксисом. Хотя бы на D посмотрели что ли :(
import std.traits : FieldNameTuple;
import std.stdio;
import std.conv : to;
struct Foo
{
int i;
double d;
char c;
}
void main()
{
Foo obj = { 1, 3.14 , 'a'};
foreach (fieldName; FieldNameTuple!Foo)
{
writeln(fieldName);
}
foreach (value; obj.tupleof)
{
writeln(value);
}
}
Исправление IceRain, :
Ещё один язык в C++ со странным синтаксисом. Хотя бы на D посмотрели что ли :(
import std.traits : FieldNameTuple;
import std.stdio;
import std.conv : to;
struct Foo
{
int i;
double d;
char c;
}
import std.traits : FieldNameTuple;
import std.stdio;
import std.conv : to;
struct Foo
{
int i;
double d;
char c;
}
void main()
{
Foo obj = { 1, 3.14 , 'a'};
foreach (fieldName; FieldNameTuple!Foo)
{
writeln(fieldName);
}
foreach (value; obj.tupleof)
{
writeln(value);
}
}
Исходная версия IceRain, :
Ещё один язык в C++ со странным синтаксисом. Хотя бы на D посмотрели что ли :(
import std.traits : FieldNameTuple;
import std.stdio;
import std.conv : to;
struct Foo
{
int i;
double d;
char c;
}
void main()
{
Foo obj = { 1, 3.14 , 'a'};
foreach (fieldName; FieldNameTuple!Foo)
{
writeln(fieldName);
}
auto values = obj.tupleof;
foreach (value; values)
{
writeln(to!string(value));
}
}