История изменений
Исправление
MOPKOBKA,
(текущая версия)
:
А в классическом ООП уже решили давнюю задачу с фигурами?
Вот есть треугольник, круг, прямоугольник. Где должен быть метод проверяющий их столкновения, у них самих, или во внешнем классе? А если для некоторых из них реализованы оптимизированные функции (fastCheckCollisionTriangleCirlce[Triangle, Circle] к примеру), то как их вызывать, ведь фигуры могут быть переданы как [Circle, Triangle], или [Triangle, Circle], делать swap()?
Исходная версия
MOPKOBKA,
:
А в классическом ООП уже решили давнюю задачу с фигурами?
Вот есть треугольник, круг, прямоугольник. Где должен быть метод проверяющий их столкновения, у них самих, или во внешнем классе? А если для некоторых из них реализованы оптимизированные функции (fastTriangleCirlce[Triangle, Circle] к примеру), то как их вызывать, ведь фигуры могут быть переданы как [Circle, Triangle], или [Triangle, Circle], делать swap()?