LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :

А в классическом ООП уже решили давнюю задачу с фигурами?

Вот есть треугольник, круг, прямоугольник. Где должен быть метод проверяющий их столкновения, у них самих, или во внешнем классе? А если для некоторых из них реализованы оптимизированные функции (fastCheckCollisionTriangleCirlce[Triangle, Circle] к примеру), то как их вызывать, ведь фигуры могут быть переданы как [Circle, Triangle], или [Triangle, Circle], делать swap()?

Исходная версия MOPKOBKA, :

А в классическом ООП уже решили давнюю задачу с фигурами?

Вот есть треугольник, круг, прямоугольник. Где должен быть метод проверяющий их столкновения, у них самих, или во внешнем классе? А если для некоторых из них реализованы оптимизированные функции (fastTriangleCirlce[Triangle, Circle] к примеру), то как их вызывать, ведь фигуры могут быть переданы как [Circle, Triangle], или [Triangle, Circle], делать swap()?