LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление monk, (текущая версия) :

Не лучше. Зачем ты симулируешь страдания и смерть от ран, сделанных ржавой железкой?

Для отыгрыша. То есть для других игроков. И симулировать смерть от ран можно много раз, а реально помереть — только один.

В результате получаем в симуляции все положительные свойства и не получаем отрицательных (так как это симуляция, их просто не реализуем).

Исходная версия monk, :

Не лучше. Зачем ты симулируешь страдания и смерть от ран, сделанных ржавой железкой?

Для отыгрыша. То есть для других игроков. И симулировать смерить от ран можно много раз, а реально помереть — только один.

В результате получаем в симуляции все положительные свойства и не получаем отрицательных (так как это симуляция, их просто не реализуем).