История изменений
Исправление LightDiver, (текущая версия) :
Псс.. Смотри чего еще покажу. Ставишь love методами своего дистрибутива. Например в генту: emerge -av games-engines/love
И вот такой вот код на луа:
-- Функция love.load вызывается один раз при запуске программы
function love.load()
-- Устанавливаем размер окна
love.window.setMode(400, 400)
end
-- Функция love.draw вызывается каждый кадр для отрисовки
function love.draw()
-- Очищаем фон травой (зелёный цвет)
love.graphics.setColor(34 / 255, 139 / 255, 34 / 255) -- RGB цвет травы
love.graphics.rectangle("fill", 0, 250, 400, 150)
-- Рисуем стены дома (коричневый прямоугольник)
love.graphics.setColor(139 / 255, 69 / 255, 19 / 255) -- RGB цвет стен
love.graphics.rectangle("fill", 100, 150, 100, 100)
-- Рисуем крышу (треугольник)
love.graphics.setColor(255 / 255, 69 / 255, 0 / 255) -- RGB цвет крыши
love.graphics.polygon("fill", 150, 50, 100, 150, 200, 150)
-- Рисуем окно (светло-голубой прямоугольник)
love.graphics.setColor(173 / 255, 216 / 255, 230 / 255) -- RGB цвет окна
love.graphics.rectangle("fill", 120, 170, 30, 30)
-- Рисуем дверь (темно-красный прямоугольник)
love.graphics.setColor(139 / 255, 0 / 255, 0 / 255) -- RGB цвет двери
love.graphics.rectangle("fill", 155, 200, 20, 50)
-- Рисуем солнце (жёлтый круг)
love.graphics.setColor(255 / 255, 215 / 255, 0 / 255) -- RGB цвет солнца
love.graphics.circle("fill", 350, 50, 30)
end
Присмотрись к коду - это же мечта. Минимализм, никаких управлений переменными, никаких лишних скобок и прочего. Минимализм в потреблении. Никакой сборки. Код кидаешь в файлик main.lua и в том каталоге вызываешь
love .
В итоге в пару строк кода получаешь такое вот окошко: https://iimg.su/s/08/oYSdDZPV5aD40QL6t6rigaVCm4xyQaEWeVWxO8aW.png
Исходная версия LightDiver, :
Псс.. Смотри чего еще покажу. Ставишь love методами своего дистрибутива. Например в генту: emerge -av games-engines/love
И вот такой вот код на луа:
-- Функция love.load вызывается один раз при запуске программы
function love.load()
-- Устанавливаем размер окна
love.window.setMode(400, 400)
end
-- Функция love.draw вызывается каждый кадр для отрисовки
function love.draw()
-- Очищаем фон травой (зелёный цвет)
love.graphics.setColor(34 / 255, 139 / 255, 34 / 255) -- RGB цвет травы
love.graphics.rectangle("fill", 0, 250, 400, 150)
-- Рисуем стены дома (коричневый прямоугольник)
love.graphics.setColor(139 / 255, 69 / 255, 19 / 255) -- RGB цвет стен
love.graphics.rectangle("fill", 100, 150, 100, 100)
-- Рисуем крышу (треугольник)
love.graphics.setColor(255 / 255, 69 / 255, 0 / 255) -- RGB цвет крыши
love.graphics.polygon("fill", 150, 50, 100, 150, 200, 150)
-- Рисуем окно (светло-голубой прямоугольник)
love.graphics.setColor(173 / 255, 216 / 255, 230 / 255) -- RGB цвет окна
love.graphics.rectangle("fill", 120, 170, 30, 30)
-- Рисуем дверь (темно-красный прямоугольник)
love.graphics.setColor(139 / 255, 0 / 255, 0 / 255) -- RGB цвет двери
love.graphics.rectangle("fill", 155, 200, 20, 50)
-- Рисуем солнце (жёлтый круг)
love.graphics.setColor(255 / 255, 215 / 255, 0 / 255) -- RGB цвет солнца
love.graphics.circle("fill", 350, 50, 30)
end
Присмотрись к коду - это же мечта. Минимализм, никаких управлений переменными, никаких лишних скобок и прочего. Минимализм в потреблении. Никакой сборки. Код кидаешь в файлик main.lua и в том каталоге вызываешь
love .