История изменений
Исправление seiken, (текущая версия) :
Надо переводить пространство x,y в пространство целевой фигуры. Для окружностей всё очевидно - Hough transform, который в opengl есть. Для остальных должно быть тоже из этой категории. Или можно тупо искать углы каким-нибудь Харрисом, и потом определять по изображению, какие углы соединены. Дальше просто проходишься по всем множествам соединённых углов, и считаешь, кто из них кто (треугольник, квадрат и проч.)
Исправление seiken, :
Надо переводить пространство x,y в пространство целевой фигуры. Для окружностей всё очевидно - Hough transform, который в opengl есть. Для остальных должно быть тоже из этой категории. Или можно тупо искать углы каким-нибудь Харрисом, и потом смотреть, какие углы соединены. Дальше просто проходишься по всем множествам соединённых углов, и считаешь, кто из них кто (треугольник, квадрат и проч.)
Исходная версия seiken, :
Надо переводить пространство x,y в пространство целевой фигуры. Для окружностей всё очевидно - Hough transform, который в opengl есть. Для остальных должно быть тоже из этой категории. Иди можно тупо искать углы каким-нибудь Харрисом, и потом смотреть, какие углы соединены. Дальше просто проходишься по всем множествам соединённых углов, и считаешь, кто из них кто (треугольник, квадрат и проч.)