История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
Я помню про 8 ядер говорили что ненужно для десктопа, как и 64 бита. Тогда наверное обидно было купить процессор с 8 ядрами, и увидеть что игры их не используют, только сейчас все по другому, в программы добавили работу в многопоточном режиме, и Cyberpunk 2077 показывает лучшие результаты с включенными высокопроизводительными E-ядрами. Многие научились в работу на малом количестве ядер, теперь нужно ждать следующей итерации, когда научаться работать с сотнями ядер.
Что есть житейские задачи? Какая нибудь запаковка распаковка архивов точно житейская задача, от многопоточности можно хорошо выиграть. Каждая вкладка в браузере потребляет несколько потоков, вкладок может быть много, живых. Локальные базы данных тоже выигрывают, простой пользователь может ей пользоваться через интерфейс поиска в Windows, который индексирует документы и прочее. Игры, про них уже написал, особенно всякие симуляции с кучей объектов выигрывают.
И есть куда двигаться, сейчас даже открывать картинки не научились нормально, можешь сам скачать и посмотреть за сколько откроется вот эта в твоем любимом просмотрщике изображений: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/Pieter_Bruegel_the_Elder_...
Исправление MOPKOBKA, :
Я помню про 8 ядер говорили что ненужно для десктопа, как и 64 бита. Тогда наверное обидно было купить процессор с 8 ядрами, и увидеть что игры их не используют, только сейчас все по другому, в программы добавили работу в многопоточном режиме, и Cyberpunk 2077 показывает лучшие результаты с включенными высокопроизводительными E-ядрами. Многие научились в работу на малом количестве ядер, теперь нужно ждать следующей итерации, когда научаться работать с сотнями ядер.
Что есть житейские задачи? Какая нибудь запаковка распаковка архивов точно житейская задача, от многопоточности можно хорошо выиграть. Каждая вкладка в браузере потребляет несколько потоков, вкладок может быть много, живых. Локальные базы данных тоже выигрывают, простой пользователь может ей пользоваться через интерфейс поиска в Windows, который индексирует документы и прочее. Игры, про них уже написал, особенно всякие симуляции с кучей объектов выигрывают.
Исходная версия MOPKOBKA, :
Я помню про 8 ядер говорили что ненужно для десктопа, как и 64 бита. Тогда наверное обидно было купить процессор с 8 ядрами, и увидеть что игры их не используют, только сейчас все по другому, в программы добавили работу в многопоточном режиме, и Cyberpunk 2077 показывает лучшие результаты с включенными высокопроизводительными E-ядрами. Многие научились в работу на малом количестве ядер, теперь нужно ждать следующей итерации, когда научаться работать с сотнями ядер.