История изменений
Исправление MOPKOBKA, (текущая версия) :
Про таймеры все сложнее. Траваи деревья должны расти только пока игрок в игре. Онлайн.
Ну это не проблема для варианта с обновлением по количеству прошедшего времени, нужно лишь завести переменные «ПрошлоВремени», «ВремяПредыдущегоОткрытия».
При открытии окна, делаем
ВычислитьСостояниеКартеПоПрошедшемуВремени(ПрошлоВремени)
ВремяПредыдущегоОткрытия = ТекущееВремя()
ПрошлоВремени = 0
При отключении делаем
ПрошлоВремени = ПрошлоВремени + (ТекущееВремя() - ВремяПредыдущегоОткрытия)
При подключении
ВремяПредыдущегоОткрытия = ТекущееВремя()
В итоге время набегает только за онлайн, и даже если за сессию не разу не открыли окно, оно все равно посчитается.
Исправление MOPKOBKA, :
Про таймеры все сложнее. Траваи деревья должны расти только пока игрок в игре. Онлайн.
Ну это не проблема для варианта с обновлением по количеству прошедшего времени, нужно лишь завести переменные «ПрошлоВремени», «ВремяПредыдущегоОткрытия».
При открытии окна, делаем
ВычислитьСостояниеКартеПоПрошедшемуВремени(ПрошлоВремени)
ВремяПредыдущегоОткрытия = ТекущееВремя()
ПрошлоВремени = 0
При отключении делаем
ПрошлоВремени = ПрошлоВремени + (ТекущееВремя() - ВремяПредыдущегоОткрытия)
При подключении
ВремяПредыдущегоОткрытия = ТекущееВремя()
В итоге
Исходная версия MOPKOBKA, :
Про таймеры все сложнее. Траваи деревья должны расти только пока игрок в игре. Онлайн.
Ну это не проблема для варианта с обновлением по количеству прошедшего времени, нужно лишь завести переменные «ПрошлоВремени», «ВремяПредыдущегоОткрытия».
При открытии окна, делаем
ВычислитьСостояниеКартеПоПрошедшемуВремени(ПрошлоВремени)
ВремяПредыдущегоОткрытия = ТекущееВремя()
ПрошлоВремени = 0
При отключении делаем
ПрошлоВремени = ПрошлоВремени + ТекущееВремя() - ВремяПредыдущегоОткрытия
При подключении
ВремяПредыдущегоОткрытия = ТекущееВремя()
В итоге