История изменений
Исправление LightDiver, (текущая версия) :
Это то, что видят пользователи. Каждая клетка грядки может быть заменена любым объектом.
https://s.iimg.su/s/24/ncWrlx0ybS5cE0wMN4HbOpsYlr03C1EsPMYkHw7g.jpg
Например, срубил деревья, получил бревна, построил хижину - в хижине квесты, которые нужно выполнить. В данном случае хижина - кнопка для доступа к квестам.
Поле интерактивное, например деревья и трава растут. Вот этот рост я сейчас и реализую заново нормально. В первом варианте у меня все через хэш-таблицы. Там просто проходит скрипт каждый элемент и итерирует его.
А я в итоге могу вводить любой тип объектов пользователям, добавлять любую механику его работы без жестких привязок к кординатам. Объекты могут быть вложены друг в друга, например.
Исходная версия LightDiver, :
Это то, что видят пользователи. Каждая клетка грядки может быть заменена любым объектом.
https://s.iimg.su/s/24/ncWrlx0ybS5cE0wMN4HbOpsYlr03C1EsPMYkHw7g.jpg
Например, срубил деревья, получил бревна, построил хижину - в хижине квесты, которые нужно выполнить. В данном случае хижина - кнопка для доступа к квестам.
Поле интерактивное, например деревья и трава растут. Вот этот рост я сейчас и реализую заново нормально. В первом варианте у меня все через хэш-таблицы. Там просто проходит скрипт каждый элемент и итерирует его.