LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LightDiver, (текущая версия) :

Ооо.. Комбатлог это искусство. Знал бы ты сколько там вариантов этих событий, каждое со своим набором аргументов. Но тут это нам не подходит.

В нашем случае событие генерирует аддон пользователя раз в 100 секунд и отправляет запрос на аддон-сервер мне. Этот запрос я должен обработать: читаем поле игрока. Поле из 100 объектов. Если объект «дерево» или «Трава» - оно должно вырасти на единицу. Если «трава» выросла больше 999 единиц хп, она превращается в дерево.

Это почти игра в игре своеобразная. Просто для созданная для удобства управления квестами пользовательскими кастомными. Вместо кнопокм с квестами такие вот интерактивные объекты. Долго объяснять.

https://s.iimg.su/s/23/dHXgSI5ela0LxognnsFKXrA5OPUo1EfyBUKtyKkM.jpg

Вот видишь? Это пример поля игрока. Вон у меня внизу слева растет трава.

А вон в чатике еще ниже какой то игрок выполнил гильдейский квест и получил опыт.

Исходная версия LightDiver, :

Ооо.. Комбатлог это искусство. Знал бы ты сколько там вариантов этих событий, каждое со своим набором аргументов. Но тут это нам не подходит.

В нашем случае событие генерирует аддон пользователя раз в 100 секунд и отправляет запрос на аддон-сервер мне. Этот запрос я должен обработать: читаем поле игрока. Поле из 100 объектов. Если объект «дерево» или «Трава» - оно должно вырасти на единицу. Если «трава» выросла больше 999 единиц хп, она превращается в дерево.

Это почти игра в игре своеобразная. Просто для созданная для удобства управления квестами пользовательскими кастомными. Вместо кнопокм с квестами такие вот интерактивные объекты. Долго объяснять.