LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

Всё же попробуй дёграть collectgarbage("collect") перед или после цикла. Или дёргать collectgarbage("count") в конце каждого цикла. Так ты ничего не ускоришь, но вероятно избавишься от пролага на серваке, размазав сборку мусора во времени.

Как минимум это очень просто сделать, вписал строчку, и проверил. Ничего менять не надо. Основная же проблема как я понял у тебя это именно что продолжительный лаг возникающий когда приходит GC, за мусором, а не когда у тебя идёт собственно обработка.

Ну, и как вариант ещё используй корутины, не обходи все данные деревков и травков сразу, а размазывай вычисления во времени. Ну по строке на кадр или как там у тебя игровой цикл идёт. Тогда и GC будет приходить чаще и делать свои дела быстрее, незаметнее.

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

Всё же попробуй дёграть collectgarbage("collect") перед или после цикла. Или дёргать collectgarbage("count") в конце каждого цикла. Так ты ничего не ускоришь, но вероятно избавишься от пролага на серваке, размазав сборку мусора во времени.

Как минимум это очень просто сделать, вписал строчку, и проверил. Ничего менять не надо. Основная же проблема как я понял у тебя это именно что продолжительный лаг возникающий когда приходит GC, за мусором, а не когда у тебя идёт собственно обработка.

Ну, и как вариант ещё используй корутины, не обходи все данные деревков и травков сразу, а размазывай вычисления во времени. Ну по строке на кадр или как там у тебя игровой цикл идёт. Тогда и GC будет приходить чаще и делать свои дела быстрее.