История изменений
Исправление LightDiver, (текущая версия) :
В игре используется ютф-8, причем штатной работы с ютф-8 нет. В любом случае нужно кодировать, а если всеравно кодировать, проще кодировать к бинарный формат = «иероглифы». Но в этом случае нужен словарь, что хреново. С этой проблемой я еще не разобрался.
Если просто использовать ср1251 или просто транслитерацию, это люто бьет по процессору. Я еще ищу варианты. В идеале - или «легкое» кодирование без словаря, чтобы не перегружать ЦПУ или компактные варианты хранения словаря с быстрым доступом.
Причем без кодирования все в 3-4 раз хуже (медленнее), чем с кодированием - вот в чем парадокс. Потому что с кодированием мы реализуем кодирование, но используем стандартные оптимизированные инструменты, а без кодирования нужно использовать самописные медленные инструменты для работы с ютф-8. Еще и длиннее в несколько раз без кодирования.
Исправление LightDiver, :
В игре используется ютф-8, причем штатной работы с ютф-8 нет. В любом случае нужно кодировать, а если всеравно кодировать, проще кодировать к бинарный формат = «иероглифы». Но в этом случае нужен словарь, что хреново. С этой проблемой я еще не разобрался.
Если просто использовать ср1251 или просто транслитерацию, это люто бьет по процессору. Я еще ищу варианты. В идеале - или «легкое» кодирование без словаря, чтобы не перегружать ЦПУ или компактные варианты хранения словаря с быстрым доступом.
Причем без кодирования все в 3-4 раз хуже (медленнее), чем с кодированием - вот в чем парадокс. Потому что с кодированием мы реализуем кодирование, но используем стандартные оптимизированные инструменты, а без кодирования нужно использовать самописные медленные инструменты для работы с ютф-8.
Исправление LightDiver, :
В игре используется ютф-8, причем штатной работы с ютф-8 нет. В любом случае нужно кодировать, а если всеравно кодировать, проще кодировать к бинарный формат = «иероглифы». Но в этом случае нужен словарь, что хреново. С этой проблемой я еще не разобрался.
Если просто использовать ср1251 или просто транслитерацию, это люто бьет по процессору. Я еще ищу варианты. В идеале - или «легкое» кодирование без словаря, чтобы не перегружать ЦПУ или компактные варианты хранения словаря с быстрым доступом.
Исходная версия LightDiver, :
В игре используется ютф-8, причем штатной работы с ютф-8 нет. В любом случае нужно кодировать, а если всеравно кодировать, проще кодировать к бинарный формат = «иероглифы». Но в этом случае нужен формат, что хреново. С этой проблемой я еще не разобрался.
Если просто использовать ср1251 или просто транслитерацию, это люто бьет по процессору. Я еще ищу варианты. В идеале - или «легкое» кодирование без словаря, чтобы не перегружать ЦПУ или компактные варианты хранения словаря с быстрым доступом.