История изменений
Исправление MKuznetsov, (текущая версия) :
в целях оптимизации, предлагаю:
1. сократить названия файлов и сущностей, это сэкономит место на диске, пространство визуального редактора и ускорит компиляцию. struct.h резко переименовываем st.h и struct data_struct в struct data_st.
вроде-бы мелочь но оптимизация должна быть оптимальной. Заодно нет конфликта имён и понятий
2. писателю make-файла дать по шапке и уволить. Это экономит бюджет проекта и позволяет сократить makefile вдвое и сделать его управляемым
3. автора идеи и именования main.h отправить за makefile писателем
4. всё что в struct_cust.h удалить нах. Автора понятно куда
минус 3 ненужности в проекте ;-)
Исходная версия MKuznetsov, :
в целях оптимизации, предлагаю:
1. сократить названия файлов и сущностей, это сэкономит место на диске, пространство визуального редактора и ускорит компиляцию. struct.h резко переименовываем st.h и struct data_struct в strict data_st.
вроде-бы мелочь но оптимизация должна быть оптимальной
2. писателю make-файла дать по шапке и уволить. Это экономит бюджет проекта и позволяет сократить makefile вдвое и сделать его управляемым
3. автора идеи и именования main.h отправить за makefile писателем
4. всё что в struct_cust.h удалить нах. Автора понятно куда
минус 3 ненужности в проекте ;-)