История изменений
Исправление Xintrea, (текущая версия) :
В общем, я пока изменил так:
RecordTableData *TreeItem::getTableData(void) const
{
// В const-методе this является константным,
// поэтому конструкция &recordsTable возвращает константные данные
// Преобразование через const_cast<RecordTableData *>
// снимает эту константность, и позволяет вернуть простой указатель
return const_cast<RecordTableData *>( &recordsTable );
}
Все равно всю структуру надо по-хорошему переделывать.
Исходная версия Xintrea, :
В общем, я пока изменил так:
RecordTableData *TreeItem::getTableData(void) const
{
// В const-методе this является константным,
// поэтому конструкция &recordsTable возвращает константные данные
// Преобразование через const_cast<RecordTableData *>
// снимает эту константность, и позволяет вернуть простой указатель
return const_cast<RecordTableData *>( &recordsTable );
}