История изменений
Исправление
AntonI,
(текущая версия)
:
От глубины дерева зависит, да и дерево можно плоским сделать (всю древовоидность загнать в индексную артфметику) - будет тот же хэшмэп.
Вообще путь к успеху - построить эффективный хэш на основе анализа имён метеостанций. Тогда можно обойтись без аллокаций и коллизий.
Исправление
AntonI,
:
От глубины дерева зависит, да и дерево можно плоским сделать - будет тот же хэшмэп.
Вообще путь к успеху - построить эффективный хэш на основе анализа имён метеостанций. Тогда можно обойтись без аллокаций и коллизий.
Исходная версия
AntonI,
:
От глубины дерева зависит, да и дерево можно плоским сделать - будет тот же хэшмэп.
Вообще путь к успеху - построить эффективный хэш на основе анализа имён метеостанций.