История изменений
Исправление firkax, (текущая версия) :
Про названия переменных: код очевидно полностью черновой, а автор очевидно новичёк, ничего удивительного, и дичью это не называют. То что одна из низ капсом это наверно имелась ввиду константа, но по причине чернового кода недооформленная нормально. Даже более того, судя по «прототипам» функций это и не код вовсе, а псевдокод, так что претензий ещё меньше (а то можно ещё спросить почему там глобальные переменные слишком используются). Про название функции - это вообще не вопрос кода.
Про округление - ничего страшного, речь по сути про декорации игрового движка и главное чтоб выглядело красиво, а не точность математики. Красивость вида результата будет оцениваться вообще не по коду, а по картинке, которая получится на экране, на глаз при запуске игры, а устранение плавающих точек вполне полезно. И подозреваю что подобное выкидывание дробной части в игровых движках повсеместно применяется.
Вобщем, недостатки конечно есть но слово «дичь» мимо. Надо смотреть реальный проект а не кусок наброска, потому я и написал - слишком мало кода чтоб в нём дичь увидеть.
Исходная версия firkax, :
Про названия переменных: код очевидно полностью черновой, а автор очевидно новичёк, ничего удивительного, и дичью это не называют. То что одна из низ капсом это наверно имелась ввиду константа, но по причине чернового кода недооформленная нормально. Даже долее того, судя по «прототипам» функций это и не код вовсе, а псевдокод, так что претензий ещё меньше (а то можно ещё спросить почему там глобальные переменные слишком используются). Про название функции - это вообще не вопрос кода.
Про округление - ничего страшного, речь по сути про декорации игрового движка и главное чтоб выглядело красиво, а не точность математики. Красивость вида результата будет оцениваться вообще не по коду, а по картинке, которая получится на экране, на глаз при запуске игры, а устранение плавающих точек вполне полезно. И подозреваю что подобное выкидывание дробной части в игровых движках повсеместно применяется.
Вобщем, недостатки конечно есть но слово «дичь» мимо. Надо смотреть реальный проект а не кусок наброска, потому я и написал - слишком мало кода чтоб в нём дичь увидеть.