История изменений
Исправление
Forum0888,
(текущая версия)
:
Минимум хаков. Все скрыто за абстракциями.
У меня для это используется API, которое использует метаданные.
Если кратко, то метаданные содержат данные об объекте.
API на основании метаданных позволяет создать и работать с объектом, который находится в памяти или файле (это не а-ля сериализация).
Супер удобно!
Вам близка тематика разработка игр и вам известно как много форматов используется.
Так вот API позволяет создать объект любого формата и сложности.
Да ещё в «довесок» предоставляет унифицированные функции для работы с объектами.
Это не фантазии, а уже разработанное (не на 100%) API.
Поэтому ныне разработка GUI для меня не fun, а необходимость.
Это и ответ на ваше суждение «Я все же менее аскетичный код пишу:) STL и шаблоны юзаю. Просто не выхожу за стандарт С++ 98.»
Исходная версия
Forum0888,
:
Минимум хаков. Все скрыто за абстракциями.
У меня для это используется API, которое использует метаданные.
Если кратко, то метаданные содержат данные об объекте.
API на основании метаданных позволяет создать и работать с объектом, который находится в памяти или файле (это не а-ля сериализация).
Супер удобно!
Вам близка тематика разработка игр и вам известно как много форматов используется.
Так вот API позволяет создать объект любого формата и сложности.
Да ещё в «довесок» предоставляет унифицированные функции для работы с объектами.
Это не фантазии, а уже разработанное (не на 100%) API.
Поэтому ныне разработка GUI для меня не fun, а необходимость.