История изменений
Исправление praseodim, (текущая версия) :
#define true false; // fuck a duck with a Cristmass tree
Это еще не fuck a duck. Если хочется повеселиться, можно что-нибудь такое вкорячить.
#define true (srand ((unsigned int) time (NULL)),(((rand() % 99 + 1) < 95) ? (!false):false))
Веселой отладки )
btw, а чего это у меня рекурсивный макрос не получился? Пришлось писать !false вместо true, хотя по идее должно же было скомпилироваться с однократной подстановкой слова true
Исправление praseodim, :
#define true false; // fuck a duck with a Cristmass tree
Это еще не fuck a duck. Если хочется повеселиться, можно что-нибудь такое вкорячить.
#define true (srand ((unsigned int) time (NULL)),(((rand() % 99 + 1) < 95) ? (!false):false))
Веселой отладки )
btw, а чего это у меня рекурсивный макрос не получился? Пришлось писать !false вместо true, хотя по идее должно же было скомпилироваться с однократной подстановкой слова true
Исправление praseodim, :
#define true false; // fuck a duck with a Cristmass tree
Это еще не fuck a duck. Если хочется повеселиться, можно что-нибудь такое вкорячить.
#define true (srand ((unsigned int) time (NULL)),(((rand() % 99 + 1) < 95) ? (!false):false))
Веселой отладки )
btw, а чего это у меня рекурсивный макрос не получился? Пришлось писать !false вместо true, хотя по идее должно же было скомпилироваться с однократной подстановкой слова true
Исходная версия praseodim, :
[code=c]#define true false; // fuck a duck with a Cristmass tree[/code]
Это еще не fuck a duck. Если хочется повеселиться, можно что-нибудь такое вкорячить.
#define true (srand ((unsigned int) time (NULL)),(((rand() % 99 + 1) < 95) ? (!false):false))
Веселой отладки )
btw, а чего это у меня рекурсивный макрос не получился? Пришлось писать !false вместо true, хотя по идее должно же было скомпилироваться с однократной подстановкой слова true