LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Nervous, (текущая версия) :

Вон видишь кнопки серые? Пока квест не выполнен, кнопки в принципе не станут доступны.

Можно отсюда начать, подшаманить условия, чтобы кнопка «сдать квест» всегда была доступной. Скажем, установить completed принудительно в true.

Аддон ведь у пользователя на машине находится, может редактировать исходник как хочет?

            id, name, points, completed, month, day, year, description, flags, icon, rewardText, isGuildAch = GetAchievementInfo(testComplit)
            if completed ~= true then
                btn[2]:Disable()
                btn[2]:SetText("Ачивка не выполнена")
                btn[1]:Disable()
                btn[1]:SetText("Ачивка не выполнена")
            else
                btn[2]:Enable()
                btn[2]:SetText("Сдать квест")
            end

Исправление Nervous, :

Вон видишь кнопки серые? Пока квест не выполнен, кнопки в принципе не станут доступны.

Можно отсюда начать, подшаманить условия, чтобы кнопка «сдать квест» всегда была доступной. Скажем, установить completed принудительно в true.

Аддон ведь у пользователя на машине находится, может редактировать исходник как хочет?

	if testQ[myNome]["взятый_квест"]==nil or testQ[myNome]["взятый_квест"]=="9999" then
        btn[2]:Disable()
        btn[2]:SetText("Нет взятых квестов")
        btn[7]:Disable()
        btn[7]:SetText("Нет взятых квестов")
        btn[8]:Disable()
        btn[8]:SetText("Нет взятых квестов")
	elseif testQ[myNome]["взятый_квест"]~=nil or testQ[myNome]["взятый_квест"]~="9999" then
        btn[7]:Enable()
        btn[7]:SetText("Отказаться от квеста")
        btn[8]:Enable()
        btn[8]:SetText("Узнать текущий квест")
        if testQ[myNome]["лвл_квестов"]~=2 then
            testComplit=testQ[myNome]["взятый_квест"]
            id, name, points, completed, month, day, year, description, flags, icon, rewardText, isGuildAch = GetAchievementInfo(testComplit)
            if completed ~= true then
                btn[2]:Disable()
                btn[2]:SetText("Ачивка не выполнена")
                btn[1]:Disable()
                btn[1]:SetText("Ачивка не выполнена")
            else
                btn[2]:Enable()
                btn[2]:SetText("Сдать квест")
            end

Исходная версия Nervous, :

Вон видишь кнопки серые? Пока квест не выполнен, кнопки в принципе не станут доступны.

Можно отсюда начать, подшаманить условия, чтобы кнопка «сдать квест» всегда была доступной. Скажем, установить completed принудительно в true.

	if testQ[myNome]["взятый_квест"]==nil or testQ[myNome]["взятый_квест"]=="9999" then
        btn[2]:Disable()
        btn[2]:SetText("Нет взятых квестов")
        btn[7]:Disable()
        btn[7]:SetText("Нет взятых квестов")
        btn[8]:Disable()
        btn[8]:SetText("Нет взятых квестов")
	elseif testQ[myNome]["взятый_квест"]~=nil or testQ[myNome]["взятый_квест"]~="9999" then
        btn[7]:Enable()
        btn[7]:SetText("Отказаться от квеста")
        btn[8]:Enable()
        btn[8]:SetText("Узнать текущий квест")
        if testQ[myNome]["лвл_квестов"]~=2 then
            testComplit=testQ[myNome]["взятый_квест"]
            id, name, points, completed, month, day, year, description, flags, icon, rewardText, isGuildAch = GetAchievementInfo(testComplit)
            if completed ~= true then
                btn[2]:Disable()
                btn[2]:SetText("Ачивка не выполнена")
                btn[1]:Disable()
                btn[1]:SetText("Ачивка не выполнена")
            else
                btn[2]:Enable()
                btn[2]:SetText("Сдать квест")
            end