История изменений
Исправление Nervous, (текущая версия) :
Вон видишь кнопки серые? Пока квест не выполнен, кнопки в принципе не станут доступны.
Можно отсюда начать, подшаманить условия, чтобы кнопка «сдать квест» всегда была доступной. Скажем, установить completed
принудительно в true.
Аддон ведь у пользователя на машине находится, может редактировать исходник как хочет?
id, name, points, completed, month, day, year, description, flags, icon, rewardText, isGuildAch = GetAchievementInfo(testComplit)
if completed ~= true then
btn[2]:Disable()
btn[2]:SetText("Ачивка не выполнена")
btn[1]:Disable()
btn[1]:SetText("Ачивка не выполнена")
else
btn[2]:Enable()
btn[2]:SetText("Сдать квест")
end
Исправление Nervous, :
Вон видишь кнопки серые? Пока квест не выполнен, кнопки в принципе не станут доступны.
Можно отсюда начать, подшаманить условия, чтобы кнопка «сдать квест» всегда была доступной. Скажем, установить completed
принудительно в true.
Аддон ведь у пользователя на машине находится, может редактировать исходник как хочет?
if testQ[myNome]["взятый_квест"]==nil or testQ[myNome]["взятый_квест"]=="9999" then
btn[2]:Disable()
btn[2]:SetText("Нет взятых квестов")
btn[7]:Disable()
btn[7]:SetText("Нет взятых квестов")
btn[8]:Disable()
btn[8]:SetText("Нет взятых квестов")
elseif testQ[myNome]["взятый_квест"]~=nil or testQ[myNome]["взятый_квест"]~="9999" then
btn[7]:Enable()
btn[7]:SetText("Отказаться от квеста")
btn[8]:Enable()
btn[8]:SetText("Узнать текущий квест")
if testQ[myNome]["лвл_квестов"]~=2 then
testComplit=testQ[myNome]["взятый_квест"]
id, name, points, completed, month, day, year, description, flags, icon, rewardText, isGuildAch = GetAchievementInfo(testComplit)
if completed ~= true then
btn[2]:Disable()
btn[2]:SetText("Ачивка не выполнена")
btn[1]:Disable()
btn[1]:SetText("Ачивка не выполнена")
else
btn[2]:Enable()
btn[2]:SetText("Сдать квест")
end
Исходная версия Nervous, :
Вон видишь кнопки серые? Пока квест не выполнен, кнопки в принципе не станут доступны.
Можно отсюда начать, подшаманить условия, чтобы кнопка «сдать квест» всегда была доступной. Скажем, установить completed
принудительно в true.
if testQ[myNome]["взятый_квест"]==nil or testQ[myNome]["взятый_квест"]=="9999" then
btn[2]:Disable()
btn[2]:SetText("Нет взятых квестов")
btn[7]:Disable()
btn[7]:SetText("Нет взятых квестов")
btn[8]:Disable()
btn[8]:SetText("Нет взятых квестов")
elseif testQ[myNome]["взятый_квест"]~=nil or testQ[myNome]["взятый_квест"]~="9999" then
btn[7]:Enable()
btn[7]:SetText("Отказаться от квеста")
btn[8]:Enable()
btn[8]:SetText("Узнать текущий квест")
if testQ[myNome]["лвл_квестов"]~=2 then
testComplit=testQ[myNome]["взятый_квест"]
id, name, points, completed, month, day, year, description, flags, icon, rewardText, isGuildAch = GetAchievementInfo(testComplit)
if completed ~= true then
btn[2]:Disable()
btn[2]:SetText("Ачивка не выполнена")
btn[1]:Disable()
btn[1]:SetText("Ачивка не выполнена")
else
btn[2]:Enable()
btn[2]:SetText("Сдать квест")
end