История изменений
Исправление LightDiver, (текущая версия) :
btn={}
for ii=0,4 do
btn[ii] = CreateFrame("Button", nil, UIParent, "UIPanelButtonTemplate")
if ii==0 then
btn[ii]:SetPoint("CENTER",0, 400)
btn[ii]:SetSize(300, 30)
btn[ii]:SetText("Взять квест")
btn[ii]:Hide();
btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
SendChatMessage("#zzs", "GUILD", nil, 1)
end)
end
if ii==1 then
btn[ii]:SetPoint("CENTER",0, 370)
btn[ii]:SetSize(300, 30)
btn[ii]:SetText("Сдать квест")
btn[ii]:Hide();
btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
SendChatMessage("#zzr", "GUILD", nil, 1)
end)
end
if ii==2 then
btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,340)
btn[ii]:SetSize(300, 30)
btn[ii]:SetText("Взять бонусный квест вне лимита")
btn[ii]:Hide();
btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
SendChatMessage("#zzz", "GUILD", nil, 1)
end)
end
if ii==3 then
btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,310)
btn[ii]:SetSize(300, 30)
btn[ii]:SetText("Сдать бонусный квест вне лимита")
btn[ii]:Hide();
btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
SendChatMessage("#zzy", "GUILD", nil, 1)
end)
end
if ii==4 then
btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,280)
btn[ii]:SetSize(300, 30)
btn[ii]:SetText("Узнать свой гильдлвл")
btn[ii]:Hide();
btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
SendChatMessage("#zzt", "GUILD", nil, 1)
end)
end
end
Вот. В итоге сокращается особо не много, да, но дальнейшая работа с этим всем облегчается. И с подобным. Я могу их параметры в цикле обходить и всем сразу включать отключать. Ну красота же:
for ii=0,5 do
btn[ii]:Hide();
end
Исходная версия LightDiver, :
btn={}
for ii=0,4 do
btn[ii] = CreateFrame("Button", nil, UIParent, "UIPanelButtonTemplate")
if ii==0 then
btn[ii]:SetPoint("CENTER",0, 400)
btn[ii]:SetSize(300, 30)
btn[ii]:SetText("Взять квест")
btn[ii]:Hide();
btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
SendChatMessage("#zzs", "GUILD", nil, 1)
end)
end
if ii==1 then
btn[ii]:SetPoint("CENTER",0, 370)
btn[ii]:SetSize(300, 30)
btn[ii]:SetText("Сдать квест")
btn[ii]:Hide();
btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
SendChatMessage("#zzr", "GUILD", nil, 1)
end)
end
if ii==2 then
btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,340)
btn[ii]:SetSize(300, 30)
btn[ii]:SetText("Взять бонусный квест вне лимита")
btn[ii]:Hide();
btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
SendChatMessage("#zzz", "GUILD", nil, 1)
end)
end
if ii==3 then
btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,310)
btn[ii]:SetSize(300, 30)
btn[ii]:SetText("Сдать бонусный квест вне лимита")
btn[ii]:Hide();
btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
SendChatMessage("#zzy", "GUILD", nil, 1)
end)
end
if ii==4 then
btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,280)
btn[ii]:SetSize(300, 30)
btn[ii]:SetText("Узнать свой гильдлвл")
btn[ii]:Hide();
btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
SendChatMessage("#zzt", "GUILD", nil, 1)
end)
end
end
Вот. В итоге сокращается особо не много, да, но дальнейшая работа с этим всем облегчается. И с подобным. Я могу их параметры в цикле обходить и всем сразу включать отключать. Ну красота же.