LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LightDiver, (текущая версия) :

btn={}
for ii=0,4 do
    btn[ii] = CreateFrame("Button", nil, UIParent, "UIPanelButtonTemplate")
    if ii==0 then
        btn[ii]:SetPoint("CENTER",0, 400)
        btn[ii]:SetSize(300, 30)
        btn[ii]:SetText("Взять квест")
        btn[ii]:Hide();
        btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
	SendChatMessage("#zzs", "GUILD", nil, 1)
        end)
    end
    if ii==1 then
        btn[ii]:SetPoint("CENTER",0, 370)
        btn[ii]:SetSize(300, 30)
        btn[ii]:SetText("Сдать квест")
        btn[ii]:Hide();
        btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
	SendChatMessage("#zzr", "GUILD", nil, 1)
        end)
    end
    if ii==2 then
        btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,340)
        btn[ii]:SetSize(300, 30)
        btn[ii]:SetText("Взять бонусный квест вне лимита")
        btn[ii]:Hide();
        btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
	SendChatMessage("#zzz", "GUILD", nil, 1)
        end)
    end
    if ii==3 then
        btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,310)
        btn[ii]:SetSize(300, 30)
        btn[ii]:SetText("Сдать бонусный квест вне лимита")
        btn[ii]:Hide();
        btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
        SendChatMessage("#zzy", "GUILD", nil, 1)
        end)
    end
    if ii==4 then
        btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,280)
        btn[ii]:SetSize(300, 30)
        btn[ii]:SetText("Узнать свой гильдлвл")
        btn[ii]:Hide();
        btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
	SendChatMessage("#zzt", "GUILD", nil, 1)
        end)
    end

end

Вот. В итоге сокращается особо не много, да, но дальнейшая работа с этим всем облегчается. И с подобным. Я могу их параметры в цикле обходить и всем сразу включать отключать. Ну красота же:

for ii=0,5 do
        btn[ii]:Hide();
end

Исходная версия LightDiver, :

btn={}
for ii=0,4 do
    btn[ii] = CreateFrame("Button", nil, UIParent, "UIPanelButtonTemplate")
    if ii==0 then
        btn[ii]:SetPoint("CENTER",0, 400)
        btn[ii]:SetSize(300, 30)
        btn[ii]:SetText("Взять квест")
        btn[ii]:Hide();
        btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
	SendChatMessage("#zzs", "GUILD", nil, 1)
        end)
    end
    if ii==1 then
        btn[ii]:SetPoint("CENTER",0, 370)
        btn[ii]:SetSize(300, 30)
        btn[ii]:SetText("Сдать квест")
        btn[ii]:Hide();
        btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
	SendChatMessage("#zzr", "GUILD", nil, 1)
        end)
    end
    if ii==2 then
        btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,340)
        btn[ii]:SetSize(300, 30)
        btn[ii]:SetText("Взять бонусный квест вне лимита")
        btn[ii]:Hide();
        btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
	SendChatMessage("#zzz", "GUILD", nil, 1)
        end)
    end
    if ii==3 then
        btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,310)
        btn[ii]:SetSize(300, 30)
        btn[ii]:SetText("Сдать бонусный квест вне лимита")
        btn[ii]:Hide();
        btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
        SendChatMessage("#zzy", "GUILD", nil, 1)
        end)
    end
    if ii==4 then
        btn[ii]:SetPoint("CENTER",0,280)
        btn[ii]:SetSize(300, 30)
        btn[ii]:SetText("Узнать свой гильдлвл")
        btn[ii]:Hide();
        btn[ii]:SetScript("OnClick", function(self, button)
	SendChatMessage("#zzt", "GUILD", nil, 1)
        end)
    end

end

Вот. В итоге сокращается особо не много, да, но дальнейшая работа с этим всем облегчается. И с подобным. Я могу их параметры в цикле обходить и всем сразу включать отключать. Ну красота же.