LINUX.ORG.RU

gd
Когда-то на пхп+гд что-то генерил. У той машины не только гуя не было, но и монитора. :)

anonymous
()

java +awt +headless

anonymous
()

metapost, asymptote (это языки)

Begemoth ★★★★★
()

ImageMagick

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Берем матрицы и ксорим нужные битики. Любая операция над пикселями в конце-концов сводится к этому. Доп.расчеты типа "масштабирования" или "сглаживания" относятся уже к "редактированию изображений".

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Берем матрицы и ксорим нужные битики.

Ты случаем не из учеников Арви Хэккера? А то он тоже ксорить любит

>Доп.расчеты типа "масштабирования" или "сглаживания" относятся уже к >"редактированию изображений".

Т.е ты сам работаешь с картинками минимум форматов jpg и png c помощью матриц и ксоринга битиков? Сорцы можешь дать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты случаем не из учеников Арви Хэккера? А то он тоже ксорить любит

Более того, при помощи ксора/сдвигов можно написать вообще любую программу, к чему рано или поздно придут (разумеется, построив соответсвующую аппаратную базу).

> Т.е ты сам работаешь с картинками минимум форматов jpg и png c помощью матриц и ксоринга битиков? Сорцы можешь дать?

Каких еще "форматов"? Вроде бы в начале 21 века в памяти растры болтались (ну, на крайняк - те же "матрицы" як векторы), или уже аппаратный жпегизатор придумали?

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Более того, при помощи ксора/сдвигов можно написать вообще любую >программу, к чему рано или поздно придут (разумеется, построив >соответсвующую аппаратную базу).

А если мы не будем рассматривать сферического коня в вакууме?

>Каких еще "форматов"? Вроде бы в начале 21 века в памяти растры >болтались (ну, на крайняк - те же "матрицы" як векторы), или уже >аппаратный жпегизатор придумали?

А причем тут память?

P.S. Жжош ,жжош что пездец

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А если мы не будем рассматривать сферического коня в вакууме?

Ну если не по-конски работать - то уже было, imagemagick/gd + perl/php.

> А причем тут память?

А где картинки хранить - в Астрале? Или с винта посекторно считывать?

> P.S. Жжош ,жжош что пездец

Да не, я реально так думаю, load/store/xor/ ну и сдвиги до кучи, как основная часть кода - достаточно для 101% задач.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>А где картинки хранить - в Астрале? Или с винта посекторно считывать?

Дык задача графической библиотеки как раз и состоит в том чтобы считать (раскодировать)-записать (закодировать)

>Да не, я реально так думаю, load/store/xor/ ну и сдвиги до кучи, как >основная часть кода - достаточно для 101% задач.

был у меня кореш который осилил создать свой блокнот на ассемблере :) До сих пор не женат..

Такие вещи они знаешь ли портят мозг капитально

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дык задача графической библиотеки как раз и состоит в том чтобы считать (раскодировать)-записать (закодировать)

Не тока. Это самое простое. А мне надо картинку в буфере нарисовать, используя набор графических примитивов, а уж вывести в нужном формате - дело десятое. Сейчас использую для этого SVGALib+libpng. А надо получить картинку в стиле Qt.

lps
() автор топика
Ответ на: комментарий от lps

>А мне надо картинку в буфере нарисовать

этим уже как раз библиотеки графических примитивов занимаются -всякие qt и gtk .А я говорил про библиотеки типо libpng,libjpeg

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>уже как раз библиотеки графических примитивов занимаются -всякие qt и gtk

Не канает! Они работают с Х и выводом на экран. А мне надо картинку вслепую нарисовать! Причем много и в реальном времени!

lps
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>уже как раз библиотеки графических примитивов занимаются -всякие qt и gtk

Не канает! Они работают с Х и выводом на экран. А мне надо картинку вслепую нарисовать. Причем много и в реальном времени. И средствами С/C++.

lps
() автор топика

На Pan/Pancito посмотри.

Miguel ★★★★★
()

Еще бывают SVG-шные растеризаторы. В смысле, ты генеришь SVG - оно как раз оперирует примитивами типа "шрифт", "символ", "дуга" и пр. - рисавать можно, в самом простом случае, на libxml ;-), а потом говоришь "растеризатор-растеризатор, дай мне вот это картинку 100x130 в 256 цветов вебовской палитры, в JPEG качества 9".

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.