LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление KivApple, (текущая версия) :

Библиотека может работать с любым OpenGL, потому что она просто даёт тебе массив вершинных данных, а будешь ты их использовать через glBufferData или glVertex3f - твоё дело. Библиотека не выполняет отрисовку. Можно рисовать хоть через OpenGL, Vulkan, Metal, DirectX или вообще самодельный software renderer.

Из примеров работы могу посоветовать https://learnopengl.com/Model-Loading/Assimp. Но там OpenGL 3.0 (можно использовать OpenGL 2.0 ES, там не используется ничего несовместимого).

И вообще могу посоветовать не смотреть на OpenGL версии ниже, чем OpenGL 2.0 ES, так как после него каких-то принципиальных ломающих изменений нет (легко перейти на более новую версию), а использовать OpenGL 1.1 в 2023 это как запрягать лошадь в повозку.

Исправление KivApple, :

Библиотека может работать с любым OpenGL, потому что она просто даёт тебе массив вершинных данных, а будешь ты их использовать через glBufferData или glVertex3f - твоё дело. Библиотека не выполняет отрисовку. Можно рисовать хоть через Vulkan, Metal, DirectX или вообще самодельный software render.

Из примеров работы могу посоветовать https://learnopengl.com/Model-Loading/Assimp. Но там OpenGL 3.0 (можно использовать OpenGL 2.0 ES, там не используется ничего несовместимого).

И вообще могу посоветовать не смотреть на OpenGL версии ниже, чем OpenGL 2.0 ES, так как после него каких-то принципиальных ломающих изменений нет (легко перейти на более новую версию), а использовать OpenGL 1.1 в 2023 это как запрягать лошадь в повозку.

Исправление KivApple, :

Библиотека может работать с любым OpenGL, потому что она просто даёт тебе массив вершинных данных, а будешь ты их использовать через glBufferData или glVertex3f - твоё дело. Библиотека не выполняет отрисовку. Можно рисовать хоть через Vulkan, Metal, DirectX или вообще самодельный software render.

Из примеров работы могу посоветовать https://learnopengl.com/Model-Loading/Assimp. Но там OpenGL 3.0 (можно использовать OpenGL 2.0 ES, там не используется ничего несовместимого).

И вообще могу посоветовать не смотреть на OpenGL версии ниже, чем OpenGL 2.0 ES, так как после него каких-то принципиальных изменений нет, а использовать OpenGL 1.1 в 2023 это как запрягать лошадь в повозку.

Исходная версия KivApple, :

Библиотека может работать с любым OpenGL, потому что она просто даёт тебе массив вершинных данных, а будешь ты их использовать через glBufferData или glVertex3f - твоё дело. Библиотека не выполняет отрисовку. Можно рисовать хоть через Vulkan, Metal, DirectX или вообще самодельный software render.

Из примеров работы могу посоветовать https://learnopengl.com/Model-Loading/Assimp. Но там OpenGL 3.0 (можно использовать OpenGL 2.0 ES, там не используется ничего несовместимого).

И вообще могу посоветовать не смотреть на OpenGL версии ниже, чем OpenGL 2.0 ES.