История изменений
Исправление EXL, (текущая версия) :
Лично я подозреваю что где-то в твоём коде как-то память бьётся так, что какие-то иксовые структуры ломаются.
Ещё это может связано с тем, что GLUT и все его форки это либа по сути больше учебная и для реальных проектов её обычно не используют, предпочитая SDL, GLFW, GLFM, ImGUI и подобные. Посему код в GLUT может быть тупо сломан и всем на это будет пофиг.
ИМХО, имеет смысл освоить более используемый в реальных проектах фреймворк. Особенно раз у тебя многооконное приложение.
Дистрибутив кстати какой? Под Wayland (XWayland) баг этот проверял?
Исправление EXL, :
Лично я подозреваю что где-то в твоём коде как-то память бьётся так, что какие-то иксовые структуры ломаются.
Ещё это может связано с тем, что GLUT и все его форки это либа по сути больше учебная и для реальных проектов её обычно не используют, предпочитая SDL, GLFW, GLFM, ImGUI и подобные. Посему код в GLUT может быть тупо сломан и всем на это будет пофиг.
ИМХО, имеет смысл освоить более используемый в реальных проектах фреймворк.
Дистрибутив кстати какой? Под Wayland (XWayland) баг этот проверял?
Исходная версия EXL, :
Лично я подозреваю что где-то в твоём коде как-то память бьётся так, что какие-то иксовые структуры ломаются.
Ещё это может связано с тем, что GLUT и все его форки это либа по сути больше учебная и для реальных проектов её обычно не используют, предпочитая SDL, GLFW, GLFM, ImGUI и подобные. Посему код в GLUT может быть тупо сломан и всем на это будет пофиг.
ИМХО, имеет смысл освоить более используемый в реальных проектах фреймворк.
Дистрибутив кстати какой? Под Wayland (XWayland) запуск приложения проверял?