История изменений
Исправление AntonI, (текущая версия) :
Для 1000 элементов поиск пересечения двух множеств это 20 операций с 64х битными числами. Для 3D 8 множеств, это уже на порядок сложнее. Но в целом - это может быть для ТС рабочим вариантом - просто, делается на коленке и наверное будет все же быстрее (по крайней мере в разы) чем прямой перебор.
Правда ТС не сказал насчет параллельности алгоритма поиска, это отдельная история.
Исходная версия AntonI, :
Для 1000 элементов поиск пересечения двух множеств это 20 операций с 64х битными числами. Для 3D 8 множеств, это уже на порядок сложнее. Но в целом - это может быть для ТС рабочим вариантом, просто делается на коленке и наверное будет все же быстрее по крайней мере в разы чем прямой перебор.
Правда ТС не сказал насчет параллельности алгоритма поиска, это отдельная история.