Вопрос про базы.
1. Я быдлокодер :)
2. Есть желание сделать многопользовательскую базу. Хранится в ней будут различные данные необходимые для принятия управленческих решений (план - собирается с отделов, факт - экспорт из бухгалтерской программы).
3. Генерироваться отчеты долнжы в формате близком к электронным таблицам (excel, ooc).
Стоит ли для такой задачи использовать PostgreSQL или можно обойтись более легковесными базами?
Для генерации отчетов планирую использовать макросы в офисе (см. п.1) - что посоветуете вы? Хочется попутно освоить какой-нибудь, отличный от VBA, язык программирования, например python, но меня смущает, что клиенты (99 %) будут работать в оффтопике и как это будет работать и где взять графическую морду для меня пока загадка.
Ссылки по теме приветствуются.