LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление dva20, (текущая версия) :

Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает динамически и очень быстро, требует минимальное количество ресурсов.

Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.

И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами + задействовать Python? Зачем такие сложности? Эта задача простая и требует простых вычислительных ресурсов. Зачем танком по воробьям стрелять? ))) Да и выйдет это совсем другое, появятся другие сложности и трудности. Ну например как спроецировать тикающие часики на любой объект?

https://ibb.co/X4kRM3R

Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами? При этом нужно, чтобы это было ещё кастомно, нужно красить в нужный цвет.

Исправление dva20, :

Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает динамически и очень быстро, требует минимальное количество ресурсов.

Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.

И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами + задействовать Python? Зачем такие сложности? Эта задача простая и требует простых вычислительных ресурсов. Зачем таком по воробьям стрелять? ))) Да и выйдет это совсем другое, появятся другие сложности и трудности. Ну например как спроецировать тикающие часики на любой объект?

https://ibb.co/X4kRM3R

Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами? При этом нужно, чтобы это было ещё кастомно, нужно красить в нужный цвет.

Исправление dva20, :

Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает динамически и очень быстро, требует минимальное количество ресурсов.

Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.

И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами + задействовать Python?

https://ibb.co/X4kRM3R

Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами? При этом нужно, чтобы это было ещё кастомно, нужно красить в нужный цвет.

Исправление dva20, :

Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает динамически и очень быстро, требует минимальное количество ресурсов.

Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.

И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами?

https://ibb.co/X4kRM3R

Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами? При этом нужно, чтобы это было ещё кастомно, нужно красить в нужный цвет.

Исправление dva20, :

Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает очень быстро и требует минимальное количество ресурсов.

Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.

И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами?

https://ibb.co/X4kRM3R

Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами? При этом нужно, чтобы это было ещё кастомно, нужно красить в нужный цвет.

Исправление dva20, :

Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает очень быстро и требует минимальное количество ресурсов.

Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.

И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами?

https://ibb.co/X4kRM3R

Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами?

Исходная версия dva20, :

Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает очень быстро и требует минимальное количество ресурсов.

Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.

И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами?

https://ibb.co/X4kRM3R