История изменений
Исправление dva20, (текущая версия) :
Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает динамически и очень быстро, требует минимальное количество ресурсов.
Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.
И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами + задействовать Python? Зачем такие сложности? Эта задача простая и требует простых вычислительных ресурсов. Зачем танком по воробьям стрелять? ))) Да и выйдет это совсем другое, появятся другие сложности и трудности. Ну например как спроецировать тикающие часики на любой объект?
Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами? При этом нужно, чтобы это было ещё кастомно, нужно красить в нужный цвет.
Исправление dva20, :
Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает динамически и очень быстро, требует минимальное количество ресурсов.
Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.
И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами + задействовать Python? Зачем такие сложности? Эта задача простая и требует простых вычислительных ресурсов. Зачем таком по воробьям стрелять? ))) Да и выйдет это совсем другое, появятся другие сложности и трудности. Ну например как спроецировать тикающие часики на любой объект?
Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами? При этом нужно, чтобы это было ещё кастомно, нужно красить в нужный цвет.
Исправление dva20, :
Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает динамически и очень быстро, требует минимальное количество ресурсов.
Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.
И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами + задействовать Python?
Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами? При этом нужно, чтобы это было ещё кастомно, нужно красить в нужный цвет.
Исправление dva20, :
Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает динамически и очень быстро, требует минимальное количество ресурсов.
Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.
И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами?
Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами? При этом нужно, чтобы это было ещё кастомно, нужно красить в нужный цвет.
Исправление dva20, :
Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает очень быстро и требует минимальное количество ресурсов.
Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.
И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами?
Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами? При этом нужно, чтобы это было ещё кастомно, нужно красить в нужный цвет.
Исправление dva20, :
Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает очень быстро и требует минимальное количество ресурсов.
Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.
И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами?
Обрати внимание на подложку под номерами имитирующую отключенные элементы. Это всё как сделать по другому, не шейдерами?
Исходная версия dva20, :
Ну во-первых это круто. Накинул материал и покрутил слайдером который выдаст значения. Я так реализовал Часы и Табло. Когда крутишь слайдер в NodeGroup, который как понимаешь можно анимировать, то шейдер преобразует минуты в часы, учитывается формат 24-х или 12 часов на выбор и т.д. Т.е. вся логика часов реализована. Это работает очень быстро и требует минимальное количество ресурсов.
Реализовывать подобное на уровне Geometry Nodes это будет совершенно другое, да и GN очень сырое поделие ещё. Его с нуля второй раз переписывают и полностью обратно это несовместимая штука.
И как предлагаешь реализовать такое? Мешем, объектами?