LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление filosofia, (текущая версия) :

В своем ассемлерном коде я надеялся выиграть пару тактиков используя системный вызов напрямую, без этих всех callq.

Если ты что-то и выиграл, то пару тактиков time не покажет.

Ещё ты выиграл пару тактиков на старте программы, потому что избежал динамической линковки и напрямую попал в _main. Но time это тоже не покажет.

А сам алгоритм слишком тривиальный, там нечего оптимизировать именно ассемблером. Можно попробовать подумать над векторизацией и утилизацией кеша, но тут не будет разницы между асмом и с/с++.

Исходная версия filosofia, :

В своем ассемлерном коде я надеялся выиграть пару тактиков используя системный вызов напрямую, без этих всех callq.

Если ты что-то и выиграл, то пару тактиков time не покажет.

Ещё ты выиграл пару тактиков на старте программы, потому что избежал динамической линковки и напрямую попал в _main. Но time это тоже не покажет.

А сам алгоритм слишком тривиальный, там нечего оптимизировать именно ассемблером. Можно попробовать подумать над векторизация и утилизацией кеша, но тут не будет разницы между асмом и с/с++.