История изменений
Исправление filosofia, (текущая версия) :
В своем ассемлерном коде я надеялся выиграть пару тактиков используя системный вызов напрямую, без этих всех callq.
Если ты что-то и выиграл, то пару тактиков time не покажет.
Ещё ты выиграл пару тактиков на старте программы, потому что избежал динамической линковки и напрямую попал в _main. Но time это тоже не покажет.
А сам алгоритм слишком тривиальный, там нечего оптимизировать именно ассемблером. Можно попробовать подумать над векторизацией и утилизацией кеша, но тут не будет разницы между асмом и с/с++.
Исходная версия filosofia, :
В своем ассемлерном коде я надеялся выиграть пару тактиков используя системный вызов напрямую, без этих всех callq.
Если ты что-то и выиграл, то пару тактиков time не покажет.
Ещё ты выиграл пару тактиков на старте программы, потому что избежал динамической линковки и напрямую попал в _main. Но time это тоже не покажет.
А сам алгоритм слишком тривиальный, там нечего оптимизировать именно ассемблером. Можно попробовать подумать над векторизация и утилизацией кеша, но тут не будет разницы между асмом и с/с++.